«Угроза или шантаж?»: Жители Улан-Удэ возмущаются методами сбора долгов ТГК-14
Главное Популярное Все
Войти

«Угроза или шантаж?»: Жители Улан-Удэ возмущаются методами сбора долгов ТГК-14

Рустам Болотов
1285 1

Фото: russianstock.ru

Энергетики предупреждают горожан, что из-за небольших сумм кредитная история должника будет испорчена

Накануне в популярном паблике «Весь Улан-Удэ» один из подписчиков поделился скриншотом смс-сообщения от ТГК-14. 

- ПАО «ТГК-14» требует оплатить долг в сумме 1494,12 рублей. У вас есть 3 дня на урегулирование  долга в добровольном порядке: оплатите или оформите соглашение о реструктуризации. В противном случае, сведения о задолженности за теплоснабжение будут направлены в Национальное бюро кредитных историй, что приведет к отказу в получении кредита в любом банке на территории Российской Федерации (ст.5 Федерального Закона от 30.12.2004 №218-ФЗ «О кредитных историях»). 

Скриншот с instagram.com/ves_ulan_ude_/

«Можно ли считать это угрозой или шантажом?» - задался вопросом анонимный подписчик паблика. Другие пользователи социальной сети подтвердили – им также приходят подобные сообщения, при чем зачастую сумма долга едва-едва переваливает за тысячу рублей. 

«Неприятно, когда отправляют такие СМС, при этом все вовремя и в срок оплачено. Подадут в суд или кредитное бюро - задолбали стращать. За своей работой бы следили. Кстати, хотела позвонить и получить какие-то объяснения по поводу этих СМС, но, увы, ни на один номер не дозвонилась», - такие возмущенные комментарии оставляют подписчики. 

Журналист infpol.ru отправил запрос в пресс-службу ТГК-14. Ответ в энергокомпании нам пообещали дать в ближайшие дни. Также мы обратились за комментарием к юристу. 

- Сообщение такого рода не имеет ничего общего с такими понятиями как «шантаж» и «вымогательство», так как компания ПАО «ТГК-14» предоставляла услуги отопления квартирных домов и не только. Они просто уведомляют граждан, что если не будут уплачены долги, то последуют определённые санкции в сторону неплательщиков. Такая процедура называется претензионный порядок урегулирования спора, - сообщил юрист Сультим Цыретаров. 

Отметим, в комментариях к посту отметились и те жители Улан-Удэ, которые недовольны качеством предоставляемых им услуг. «Прежде чем такие СМС отправлять, с отоплением бы сначала разобрались, батареи еле тёплые либо вообще холодные, приходится обогреватель включать! А света он мотает немало, знаете ли!», - негодуют они.


Читать далее

Читайте также