Реклама
513

Турбонаддув в автомобиле

Турбонаддув - это система, с помощью которой закачивается дополнительный воздух в цилиндры двигателя.

Востребованность системы турбонаддува связана с тем, что благодаря ей наиболее просто увеличить мощность двигателя. С принципом работы турбонаддува в автомобиле можно познакомиться на сайте profturbo.com.ua здесь https://www.profturbo.com.ua. Простота конструкции системы не требует большого места и может быть установлена в любой автомобиль.

Особенности

Применять систему турбонаддува можно как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Но во втором случае процесс более эффективен. После установки системы турбонаддува выхлопные газы, выбрасываемые  двигателем, направляются на турбину и вращают ее. Вследствие этого крутящий момент передается компрессору, который засасывает воздух и сжимает его. В дальнейшем сжатый воздух попадает в цилиндры двигателя. Дополнительно в систему устанавливается интеркулер - охладитель воздуха. При снижении температуры воздуха уменьшается его объем, что повышает эффективность функционирования системы.

Дизельные турбины и турбокомпрессоры, которые устанавливаются в системах турбонаддува, несмотря на надежность, могут выходить со строя. Пройдя по ссылке можно ознакомиться с основными причинами поломок. Наиболее часто спровоцировать их может попадание грязи и инородных частиц в масло.

Использование турбонаддува обычно связано с необходимостью придания  автомобилю динамичный и спортивный характер. При этом при установке удается обойтись  меньшим объемом топлива в сравнении с двигателем такой же мощности, но большего объема. Это важный нюанс. Так как, безусловно, турбонаддув приводит к увеличению используемого топлива. Кроме того увеличение мощности, которое не было предусмотрено разработчиками увеличивает риски преждевременного износа компонентов двигателя. 

Кроме того следует понимать, что в процессе эксплуатации автомобиля при установленной системе турбонаддува, наблюдаются некоторые отрицательные особенности. В частности может проявляться эффект «турбоямы», когда при резком нажатии на педаль акселератора возникает задержка по увеличению мощности двигателя. Чтобы избежать этого рекомендуется устанавливать турбину с изменяемой геометрией. Благодаря этому удается оптимизировать движение потока отработавших газов, изменяя размер входного канала. Такие турбины в последнее время часто устанавливают известные автопроизводители.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях