Улан-удэнцам объяснили, как пользоваться новыми трамваями
Главное Популярное Все
Войти

Улан-удэнцам объяснили, как пользоваться новыми трамваями

Фото: russianstock.ru

Своеобразным лайфхаком с горожанами поделились главный инженер и радиомеханик МУП «Управление трамвая»

По Улан-Удэ вот уже почти две недели ездит новый трамвай «Львёнок». У горожан он вызвал настоящую бурю восторга. Многие фотографировали его и делились снимками в соцсетях. А накануне муниципальный телеканал «Тивиком» рассказал о всех возможностях новых трамваев, 14 из которых встанут на рельсы в столице Бурятии до конца ноября.

Напомним, с сегодняшнего дня в современных трамваях двери перестали открываться автоматически. Это сделано для того, чтобы сохранить микроклимат в вагоне. Теперь горожанам нужно нажать на кнопку, находящуюся на двери, чтобы попасть в вагон.

По словам мастеров МУП «Управление трамвая», кнопка на двери вагона гораздо удобнее и ее уже используют по всему миру.

- Такой режим работы двери в первую очередь предназначен для удобства пассажиров, больше сохраняется тепло, меньше изнашивается дверное оборудование, здесь ничего сложного. В других городах люди привыкли и проблем не возникает, - сказал главный инженер МУП «Управление трамвая» Юрий Ермаков.

Если с улицы двери будут открываться самими пассажирами, то закрывать их будет только водитель трамвая.

- При открытых дверях вагон не поедет, у него блокируется ход, все-таки водитель отвечает за безопасность пассажиров. У нас стоит защита на дверях, если нечаянно кто-то в дверях оказался, у нас срабатывает обратный ход, - отметил радиомеханик МУП «Управление трамвая» Николай Бурков.

Также в «Львёнках» все продумано для людей с ограниченными возможностями. Так, для инвалидов-колясочников в вагоне оборудована специальная площадка с ремнями безопасностями. Рядом есть переговорное устройство с водителем, которое информирует о том, что колясочник готов к движению. В конце поездки ему нужно также нажать кнопку, чтобы предупредить водителя о скорой остановке. Тогда водитель откинет аппарель – выдвижной пандус для того, чтобы съехать на остановочную площадку. Кроме того, в Улан-Удэ все остановки подняли до 30 см в высоту от головки рельса.

- Остановочная площадка от края вагона находится на расстоянии 10 сантиметров, но это препятствие, которое для колясочника преодолеть проблематично. Аппарель будет ложиться на остановку, чтобы эти 15 сантиметров переехать благополучно. Она одна в третьей двери, - подчеркнул Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая».

Видео: YouTube / канал "ТелеРадиоКомпания Тивиком"

Справка infpol.ru
По данным МУП «Управление трамвая», в Улан-Удэ эксплуатируется 59 трамвайных вагонов, из которых один «Львёнок». Всего к концу года, когда прибудут остальные 14 «Львят», по городу будут ездить 73 трамвая. Списывать старые вагоны пока не будут.


Читать далее

Читайте также