«Яндекс» объявил жителей Бурятии фанатами «Спартака» и немного приукрасил
Главное Популярное Все
Войти

«Яндекс» объявил жителей Бурятии фанатами «Спартака» и немного приукрасил

Фото: instagram.com/fcsm_official/

Google решил, что за «Зенит» в нашей республике болеют ничуть не меньше

Компания «Яндекс» опубликовала любопытное исследование, согласно которому за «Спартак» в России якобы болеют больше, чем за «Зенит». Популярность этих футбольных клубов определяли по поисковым запросам, сообщает газета «Спорт день за днём».

Результаты исследования представлены вот на этой карте.

Каждый регион здесь обозначен цветом той команды, у которой в прошлом году было больше всего болельщиков – то есть пользователей, искавших её матчи чаще, чем матчи остальных.

- Исследование показало подавляющее преимущество «Спартака». За красно-белых болеют в 59 субъектах страны из 85, в том числе в Москве. На втором месте – «Зенит» (14 регионов), на третьем – ЦСКА, хотя самым популярным он стал только в Северной Осетии – очевидно, благодаря Алану Дзагоеву, – подчёркивает издание. – За «Спартак», к примеру, болеют в Норильске, Новосибирске, Иркутске и Якутске, а за «Зенит» – в Магадане, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске и Тюмени.

Однако данные «Яндекса» слегка приукрашены, отмечает «Спорт день за днём». Так, согласно исследованию Google Trends, который предоставляет более подробные данные, в некоторых субъектах разрыв минимален.

В их числе, например – наша республика и соседнее Забайкалье.

- В Бурятии, Забайкальском крае, Иркутской области и Красноярском крае разница в запросах не составляет даже один процент. Google пишет, что люди ищут «Спартак» и «Зенит» в 50% случаев, то есть поровну. Однако, по данным «Яндекса», все эти регионы отданы в пользу красно-белых, – говорится в публикации.

В то же время в Вологодской и Магаданской областях и в Пермском крае преимущество «Спартака» над «Зенитом» составляет лишь 2%. То есть нельзя однозначно сказать, что «Спартак» – самый популярный клуб России по запросам в Интернете, подытоживает издание.


Читать далее

Читайте также