Реклама
468

Особенности промо-акций известных магазинов

Промо-акция — эффективный комплекс решений, направленных на продвижение бизнеса. 

Термин «промо-акция» образован на основе слова «Promotion», которое переводится как «развитие». Это уже указывает на цель мероприятия. Познакомиться с различными выгодными промо-акциями от известных магазинов можно зайдя на сайт промо акции.

Сегодня промо-акций предусматривают различные формы воздействия на покупателей. Выделяют основные три: 

  • Информационное воздействие. В ходе проведения промо-акции покупатели видят конкретный продукт, и предоставляется возможность его продегустировать, а также узнать о его свойствах и главных отличительных особенностях. 
  • Вовлекающее воздействие. В этом случае покупатель получает различные преимущества, которые представлены в виде различных разных привилегий и бонусов. 
  • Психологическое воздействие. Оно связана с возникновением определенной заинтересованности, которая пробуждается самой  различной информацией о продукте или услуге. 

Ключевой особенностью всех промо-акций является их небольшая продолжительность. Это приводит к тому, что от них покупатель не устает. Максимальная длительность - несколько дней.  Но, обычно, промо-акция продолжается в течение суток. С помощью такого подхода удается донести важный месседж покупателю: спеши поучаствовать и не упусти возможную выгоду.

Промо-акция  - это скрытая реклама. Она ненавязчива, в силу применения нестандартных действий, доносит сведения о конкретном бренде. Причем промо-акция никогда не воспринимается аудиторией в качестве рекламного хода. Покупатель видит вначале выгоду от приобретения товаров и услуг, а только после этого начинает действовать. Главной целью промо-акций является увеличение количества продаж. Оно достигается за счёт расширения информации о бренде и повышение его узнаваемости.

Как вариант промо-акции, является участия в выставках. На них необходимо привлечь внимание покупателей к своему стенду. Как правило, такое мероприятие запускает масштабный механизм, в котором должны быть задействованы профессионалы, способные точно ответить на вопросы. При этом обязательно раздаются образцы и подарки. Именно на масштабных промо-акциях удается найти деловых партнеров.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях