Реклама
194

Особенности e-mail рассылок

E-mail расссылки - эффективный маркетинговый инструмент.

Email-маркетинг представляет собой распространение любой информации о конкретной компании с помощью электронной почты. Абсолютно неправильно сравнивать email рассылки со спамом. Прежде всего, главное отличие заключается в том, что человек самостоятельно подписывается на те или иные рассылки, в то время, как спам он получать не желает. Поэтому на начальном этапе почтового маркетинга всегда нужно получить согласие от потребителей на отправку регулярной информации.

Существуют различные виды рассылок по электронной почте:

  • Простая рассылка. Она предусматривает использование базы подписчиков и ее целью является налаживание контакта с потенциальными клиентами. Отсылая определенную информацию, компания, прежде всего, рассчитывает на закрепление связей с клиентами.  Если у подписчика возникает желание отказаться от рассылки, то это сделать это можно очень просто.
  • Транзакционные письма. Как правило, они направляются после совершения какой-либо покупки в магазине. Для этого покупателю предлагается заполнить специальную анкету. Транзакционные письма обычно носят рекламный характер. Они направлены на мотивацию клиента к повторной покупке.
  • Прямые письма. Они предусматривают использование адресов конкретных покупателей из базы. Письма направляются выборочно напрямую на e-mail. В них содержится рекламная информация, которая по мнению продавца должна заинтересовать покупателя.

Еmail-рассылки очень часто удаляются спам-фильтрами. Именно поэтому потенциальные клиенты их часто не видят. Кроме того не заинтересованные люди всегда автоматически удаляют любую информацию на почте, если она их не интересует. Для того чтобы избежать этого необходимо не отправлять слишком часто информационные и рекламные сообщение.

Но, несмотря на это, по статистике с помощью email рассылок происходит постоянное увеличение количества подписчиков. Люди, которые дают согласие на получение такой информации от компании, всегда являются потенциальными клиентами. То есть, email-рассылки можно считать эффективным способом продвижение компании при минимальных затратах.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях