Не проехать, не пройти: В Улан-Удэ автомобилистам ограничили «доступ» к зданиям мэрии и правительства
Главное Популярное Все
Войти

Не проехать, не пройти: В Улан-Удэ автомобилистам ограничили «доступ» к зданиям мэрии и правительства

Фото: управление по информационной политике администрации Улан-Удэ

Подобраться к ним теперь смогут только избранные

С 15-го января в столице Бурятии заработали шлагбаумы, установленные у зданий правительства Бурятии и администрации Улан-Удэ на улице Ленина, 54 – со стороны Ербанова и Сухэ-Батора. Они появились там ещё в апреле 2012-го года. Какое-то время ограничители движения функционировали. Их ремонтировали, меняли, но в итоге проезд оставили открытым.

В конце 2018-го правительство передало шлагбаумы мэрии, и теперь обязанность по их обслуживанию и ремонту легла на плечи городских чиновников. В администрации, в свою очередь, решили навести порядок возле обоих зданий. Отныне «подобраться» к ним можно только по специальным идентификаторам-брелокам, которые будут срабатывать автоматически.

- Порой машины здесь стоят в четыре ряда, невозможно не только припарковаться, но даже подъехать к зданиям. Паркуют личные автомобили, оставляя их на несколько часов. Нередки случаи, когда занимают место для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цель нововведения – навести порядок, – пояснили в администрации Улан-Удэ.

Всего в автопарке мэрии и правительства насчитывается более 100 машин, но через шлагбаум проедут только обладатели этих самых идентификаторов. Кто именно и по какому принципу их отбирали, в мэрии не уточнили. Исключение также сделали для «скорой помощи», пожарных и полиции.

Как сообщает телекомпания «Тивиком», за шлагбаумом будут следить камеры и «специальный человек». Для него уже оборудовано рабочее место. Кстати, поменялся и «статус» самого участка около зданий – теперь это не дорога, а парковка. Подобные, по словам начальника отдела организации дорожного движения городского комитета по транспорту Михаила Игумнова, есть на улицах Ленина, Сухэ-Батора, Ранжурова и Ербанова.

- Дальше мы будем работать по организации и упорядочению парковок как в центральной части города, так и в прилегающих улицах, – рассказал он «Тивикому».

Видео: YouTube / канал «ТелеРадиоКомпания Тивиком»

Напомним, в октябре 2015-го года все стоянки в центре бурятской столицы предложили сделать платными. Их схему тогда опубликовала администрация Улан-Удэ. Предполагалось, что раскошелиться придётся горожанам, которые захотят оставить свои машины на площади Советов и близлежащих улицах – Ербанова, Сухэ-Батора, Ранжурова (около Бурятского государственного университета) и Советская, а также по периметру площади Революции и около торговых центров «Сибирь», «Galaxy» и «Еврозона». Власти заявили: это позволит избежать скопления автомобилей в центральной части города, ведь сегодня на той же площади Советов яблоку негде упасть.

Предполагалось, что первые 15 минут парковки будут «халявными», а один час обойдётся автовладельцам примерно в тридцать рублей. Придумали даже способы оплаты – через SMS или паркомат. О наличии свободных мест должны были оповещать специальное информационное табло, а отслеживать неплательщиков и нарушителей планировали при помощи автоматизированных комплексов фото- и видеофиксации. За игнорирование правил пользования автостоянками на водителей пообещали составлять протоколы об административном нарушении и карать их рублём. Правда, спустя три с лишним года эту идею так и не воплотили в жизнь.


Читать далее

Читайте также