Пресс-релизы
1233

Новогодние путешествия с выгодой от «МегаФона»

В преддверии Нового года компания «МегаФон» расширила список туристических услуг, за которые можно получить кэшбэк в сервисе оператора «МегаФон. Путешествия» Помимо авиабилетов и туров теперь пользователи могут заказывать через сервис железнодорожные и автобусные билеты.

На старте проекта «МегаФон. Путешествия» летом 2018 года в рамках сервиса можно было забронировать и оплатить авиабилеты, отели и пакетные туры. Теперь список услуг расширился до 8, и клиенты могут заказать через портал экскурсии более чем в 400 городах по всему миру, трансферы, билеты на поезда и автобусы, оформить страховые полисы.Новыми партнерами сервиса стали Tutu.ru, Tripster, Cherehapa, Kiwitaxi и Booking.com. При этом «МегаФон Путешествия» продолжает сотрудничать с Aviasales.ru и Level.Travel.

Кэшбэк при оформлении всех этих туристических услуг через «МегаФон. Путешествия» вырос примерно на четверть и составляет от 1,3% до 7,5%. Сумму, которая возвращается на счет мобильного, можно потратить на услуги связи или перевести близким на их счёт телефона. Абоненты «МегаФона» могут использовать эти средства для бесконтактных платежей через ApplePay, SamsungPay или GooglePay, а также потратить их на интернет-покупки или снять в банкомате при помощи банковской карты «МегаФона».

«За несколько месяцев работы нашего сервиса мы увидели, что он пользуется спросом у пользователей, которые не хотят переплачивать, ищут наиболее выгодные предложения на туристическом рынке и рады возможности получить кэшбэк с затрат на путешествия. В преддверии Новогодних праздников мы расширили возможности «МегаФон Путешествий», и теперь с помощью нашего сервиса можно заранее спланировать все нюансы поездки, получив дополнительную выгоду», - рассказал Максим Казанкин, руководитель по развитию партнерств «МегаФона».

Чаще всего пользователи «МегаФон. Путешествия» покупают авиабилеты. На втором месте по популярности оказались комплексные туры, третье место делят экскурсии, отели и ж/д билеты. Большинство клиентов сервиса — мужчины (63%). С точки зрения возраста преобладает категория 25-34-летних (34%), затем идут 35-44-летние (27%), замыкают тройку клиенты 45-54 лет (16%).

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях