В течение 1,5 часов он отвечал на вопросы жителей из всех уголков Республики Бурятия.
За это время специалисты контакт-центра зафиксировали 21 обращение. Больше всего потребителей волновали проблемы оперативного подключения к линиям электропередач, установки и замены приборов учета, состояние энергообьектов и многие другие вопросы.
– Поступили жалобы из Заиграевского района, на неудовлетворительное состояние энергообьектов, житель из п. Николаевска Тарбагатайского района пожаловался на частые отключения электроэнергии. Все обращения я взял под личный контроль и в ближайшее время вопросы будут решены. Однако есть ряд проблем которые решить оперативно сложно. Например, один из жителей города Бабушкин пожаловался на низкое напряжение. Эти сети МРСК Сибири принял только в 2018 г. они в плачевном состоянии. Я сделаю все возможное, чтобы исправить ситуацию, но здесь потребуется время. Будем работать в этом направлении, – рассказал Сергей Козлов.
Такие «прямые линии» стали доброй традицией, позволяющей наладить обратную связь с жителями Республики и проконтролировать ситуацию на местах. Следующая «горячая линия» с потребителями филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Бурятэнерго» состоится в марте 2019 года. О точном времени и дате ее проведения будет сообщаться дополнительно.