Бизнес
3389

Как сделать, чтобы все подписчики в «Инстаграме» стали клиентами?

15 декабря Анна Чемусова даст ответ на этот вопрос на своём авторском WORKSHOP по «Инстаграму»

«Инстаграм» — один из самых популярных и недорогих источников клиентов. Каждый год внедряются новые инструменты и способы продвижения. Например, в следующем году продавать в «Инстаграме» надо будет индивидуально каждому, а не группе потребителей.

Так или иначе бизнес, который не прошёл digital-трансформацию [иначе говоря, так и не появился в соцсетях], проиграет!

Действительно, хороший продающий аккаунт требует знаний и усердной работы.

Так родилась идея провести в Улан-Удэ WORKSHOP по «Инстаграм». Такой формат обучения означает «делай здесь и сейчас». То есть после каждого теоретического блока вы открываете свой аккаунт и вносите изменения. Продукт универсальный — подходит и новичкам, и продвинутым.

Чтобы было легче понять, Аня объясняет на реальных примерах, как писать стратегию и применять психологические триггеры.

Как создавать сторителлинг и контент по информационной диете. Как результативно продвигать и понять, почему продажи не растут. Как качественно работать с блогерами. Почему участие в Giveaway не всегда эффективно.

За 9 часов интенсивной работы получается «Инстаграм», полностью готовый к продажам.

Чтобы создать это обучение, Аня 5 лет училась на кафедре медиакоммуникаций. 10,5 лет создавала продающий контент на ТВ. За последние 3 года прошла обучение не только по «Инстаграму», но и по продажам, маркетингу, копирайтингу, фотографиям и психологии.

Аня по опыту знает, как работает рынок в Улан-Удэ. И где лучше применить стратегию «от дяди Баира» или воронку продаж.

Что именно вы получаете на WORKSHOP по «Инстаграму» 15 декабря?

  • 9 часов инстаграм-интенсива
  • Специальную рабочую тетрадь, в которой 40 страниц полезной информации + ваши личные заметки
  • Лекцию от Ольги Гапанович (руководитель отдела продаж AnaSousa) «Как закрывать продажи через Директ в «Инстаграме»
  • Лекцию от Алексея Зубарева «Какой фотоконтент продаёт»
  • Чат в What’sApp со всеми участниками, где можно найти партнёров для сотрудничества. И получить дополнительную информацию.
  • Сертификат о прохождении курса

Всё, что мы перечислили, — базовый пакет, стоит 5000 рублей.

В бизнес-пакете добавляется индивидуальная консультация с Аней Чемусовой — 7000 рублей.

Набирается группа до 10 – 12 человек, чтобы уделить время каждому.

Следующий набор будет, скорее всего, только весной. Поэтому совет от Ани: «Начинается всё с одного шага! Чётко осознайте свои ресурсы и возможности. Настройтесь на работу, если хотите быстрый результат.

Я даю максимум информации, чтобы ваш «Инстаграм» приносил деньги, а не стресс!»

Проходит WORKSHOP по «Инстаграму» 15 декабря с 10:00 до 19:00.

Конференц-зал «Гэсэр», Ранжурова, 11.

Посмотреть все отзывы можно в аккаунте у Ани: instagram.com/anet_che/

Записаться на обучение у менеджера: instagram.com/popova_katrin/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях