Бизнес-тренер, психолог, автор 30 книг и пособий по развитию интеллекта детей (17 из которых — бестселлеры), разработчик более 43 методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин разработал 2 новых уникальных тренинга по каллиграфии.
Почему раньше люди писали гораздо красивее?
До реформы школьного образования в 1968 г. детей обучали по системе отрывного письма. Сначала учили писать элементы букв (палочки, крючочки, кружочки), затем их соединения, сочетание букв. Набив руку, дети легко учились писать быстро и безотрывно. При этом почерк был выверенным, красивым. А после реформы письмо стало безотрывным. Оно считается более скоростным, но имеет ряд недостатков. Если раньше ребенок понимал, из каких элементов состоит буква («и» — два крючочка, «ш» — три), то теперь — нет. Он пишет ее, просто пытаясь повторить то, что изображено на образце. В итоге часто делает лишние штрихи, получая раздутые «ш» или «м», накрученные, по 2−3 раза обведенные «о» и «а».
При безотрывном письме необходимо передвигать вдоль строки кисть, предплечье, плечо. Координация всех этих движений практически невозможна без нарушения позы и способа держать ручку. Как следствие — искривление позвоночника и нарушение работы мышечного аппарата.
Поскольку нет моментов расслабления, тело находится в постоянном напряжении. Из-за этого формируется мышечный зажим и нарушается естественное для мозга чередование процессов расслабления-напряжения.
Ребенку приходится расходовать усилия на запоминание движения руки, а не самих букв. Он не плавно соединяет элементы, а безотрывно выводит лабиринт повторяющихся линий (отсюда накручивания). Он концентрируется на процессе, а не на содержании. Перестает понимать, что он пишет, не запоминает текст.
В итоге допускает множество ошибок: теряет буквы, переставляет, заменяет на схожие или пишет одну букву дважды. У младших школьников преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном.
При плохом почерке ребенок допускает множество ошибок и часто сам НЕ понимает то, что пишет.
При плохом почерке ребенок часто сам НЕ понимает то, что пишет. Например, принимает написанную самим цифру «7», за цифру «4», и таким образом получает низкие оценки не только по русскому языку, но и по математике и другим предметам. Также у пишущих некрасиво детей быстро устает рука, поэтому скорость письма очень медленная. Такие дети НЕ успевают дописывать задания в классе, это приводит к низкой успеваемости даже у потенциально способных детей.
Школы переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать.
Эту «боль» очень хорошо ощущают в школе скорочтения и развития интеллекта по методике Шамиля Ахмадуллина , об этом говорит руководитель школы, Мария Трофимова, так как количество желающих пройти наши курсы «Каллиграфия с 0» и «Красивый почерк » растет каждый день.
Да и сама Мария , имеющая 20 летний педагогический опыт постоянно сталкивалась с проблемой неразборчивого и некрасивого почерка, в том числе и у моих детей почерк был ужасный – говорит Мария. Школы нашего города переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать. Ребенок пишет, как хочет. Еще есть дети-левши. Им особенно трудно научиться красиво писать.
На наших курсах рукописная работа развивает и активизирует отделы головного мозга, отвечающие за мышление, речь и память
Наш Курс «Каллиграфия с 0» создавался для детей 6-8 лет , знающих буквы русского алфавита. В этом возрасте ребенок чаще всего не умеет держать правильно ручку, писать, да и за столом сидит криво.
По окончанию курса ребенок научится держать ручку правильно, чтобы рука в процессе письма не уставала, узнает, как писать элементы букв русского алфавита, научится писать под диктовку, улучшит концентрацию внимания, мелкую моторику и осанку.
Для детей от 8 лет, умеющих держать правильно ручку и писать, Шамиль Ахмадуллин создал курс «Красивый почерк », который поможет школьникам улучшить качество и скорость письма, улучшит их осанку, а также ребята смогут научиться не уставать в процессе письма, видеть строчку, поля, писать элементы букв одинаково.
Самое главное, что на наших курсах рукописная работа развивает и активизирует отделы головного мозга, отвечающие за мышление, речь и память. Дети в своих сочинениях используют больше слов, пишут быстрее и выражают лучше свои мысли, если они пишут от руки, а не печатают на клавиатуре .
Запись на наши курсы «Каллиграфия с 0» и «Красивый почерк» идёт полным ходом, следующая группа начинает свое обучение с 23 октября. Ну а нашим самым главным преимуществом как всегда среди других школ является срок прохождения курса - научиться красиво писать вы сможете всего за 12 занятий!
Записаться на бесплатное тестирование и собеседование вы можете по телефону 56-07-39 или оставить заявку на сайте. Узнать больше о школе вы можете на наших страницах в Инстаграм ulanude.turboread или Вконтакте. Мы находимся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская 2а.