Реклама
1164

Без возвратов и точно в размер: как правильно шопиться в интернет-магазинах

В эпоху диджитализации и технологий поход за покупками в классические ТЦ с унылым масс-маркетом можно простить только в том случае, если это повод для долгожданной встречи с подругой или просто возможность на мир поглазеть и себя показать. В других же случаях для экономии времени и ресурсов целесообразнее большинство покупок делать через интернет - благо современные технологии позволяют делать этот процесс не менее приятным, чем традиционный шоппинг в магазине.

Но! - скажете вы, - не секрет, что покупки в интернете чреваты многими подводными камнями. Кто-то боится прогадать с размером, кто-то не хочет вносить предоплату за вещь, которую еще не видел и не щупал, а кто-то и вовсе не доверяет качеству приобретаемых вещей до тех пор, пока не увидит их воочию. Все эти опасения не беспочвенны. Однако мы научим вас выбирать правильные онлайн-магазины, а в них - правильные товары. Это сделает процесс покупк легким и приятным.

Правило первое - внимание ассортименту и концепции магазина

Если вы хотите выбрать базовое платье в стиле кэжуал на каждый день - вряд ли вам нужен магазин какого-то молодого, а тем более - именитого украинского дизайнера. Зато предложит подходящие вам платья интернет магазин RED. Это мультибрендовая площадка, где представлено множество вариантов одежды для всей семьи. Хотите оригинальную вышиванку - ищите магазин этнической одежды, а если вам нужна спортивная форма для спортзала - лучше выбрать спортивный сток. От ассортимента и целевой аудитории во многом будет зависеть и ценовая политика магазина.

Правило второе - не забывайте об акциях и скидках

Да-да, в e-commerce тоже знают такие слова, как сезонная распродажа, черная пятница и дисконтная карта. В онлайн-магазинах устраивают распродажи, и одежду на них можно купить в разы дешевле, чем в обычных ТЦ. Ведь интернет-площадке нет нужды тратиться на аренду, содержание штата консультантов, коммунальные услуги. Потому средняя цена товаров в таких магазинах хоть на 5-10%, но ниже, чем в оффлайне.

Правило третье - все внимание на размер

Оплошности с выбором правильного размера лидируют в топе жалоб на покупки в интернет-магазинах. И совершенно напрасно, ведь в 80% случаев клиенты сами виноваты в том, что заказывают одежду наобум, или пользуясь акциями вроде “последний размер”. К примеру, когда распродают женские юбки в Киеве, барышни с 48 размером вполне могут купить 44, если такая модель последняя в наличии. А потом - жаловаться, что размерная сетка несовершенна. Чтобы не попадать в такие истории, нужно:

  • внимательно измерить свои параметры и перевести их в размерные сетки - отечественную, и наиболее употребляемые национальные и международные;

  • периодически сверять свои замеры, ведь нам часто свойственно набирать или сбрасывать вес, да так, что невооруженным глазом заметить это весьма сложно;

  • обращать внимание на все оговорки магазина - часто, если обувь, например, маломерит, магазин предупреждает об этом заранее, чтобы при выборе размера вы учитывали этот факт.

Если вы последуете этим минимальным рекомендациям, будьте уверены, что шопинг вас порадует, а выбранные вещи прослужат долго и принесут радость и удовольствие.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях