В Бурятии нашли нарушения при строительстве дороги в поселке Саган-Нур
Главное Популярное Все
Войти

В Бурятии нашли нарушения при строительстве дороги в поселке Саган-Нур

Общественники планируют обратиться в Минтранс республики

Активисты ОНФ в Бурятии нашли нарушения при проведении ремонта автомобильной дороги в поселке Саган-Нур Мухоршибирского района. В региональное отделение фронта обратились жители поселка, которые рассказали, что подрядчик не выполняет работы, указанные в смете, в связи с чем в некоторых местах после укладки дорожного полотна жители не смогут открыть ворота на улицу, так как они будут они будут ниже уровня асфальта.

Общественники выехали на место проведения работ и встретились с представителями подрядчика, а также местными жителями. Заказчиком ремонта является администрация МО «Саганнурское». Цена контракта составила более 15,6 млн руб.

- В смете был указан перечень работ, включая демонтаж асфальтового покрытия и бордюрного камня, а также транспортировку отходов на расстояние 60 км. Но в ходе осмотра было установлено, что по одной стороне улицы разборку старого асфальтового полотна не произвели. Кроме того, оказалось, что дорога имеет большое количество канализационных люков, которые ранее были под асфальтом и теперь их необходимо будет поднять на уровень с дорогой. Но в смете эти работы не заложены, управляющая компания и ресурсоснабжающая организация отказываются брать на себя такие расходы, поэтому вопрос кто это будет делать, не решен, - сообщили в пресс-службе ОНФ по республике.

Кроме этого, на месте ремонта не установлены дорожные знаки, что создает опасность для участников движения. Поливка дороги не проводится, жители жалуются на постоянную пыль. Также есть отставание от графика, согласно которому, асфальтирование должно быть проведено в июле, но сейчас строительство все еще находится на стадии подготовительных работ.

- Основной причиной всех выявленных нарушений является отсутствие проекта на ремонт дороги. Например, проблема с канализационными люками возникла лишь после того, как сняли старый асфальт. А также стоит отметить слабый контроль со стороны администрации поселка. В контракте указано более 200 нормативных актов, но не все из них соблюдаются. При подготовке к ремонту не были обследованы коммуникации, неизвестно в каком состоянии они находятся и когда потребуют ремонта, они могут находиться в ветхом состоянии и в скором времени потребуют ремонта и вскрытия нового дорожного полотна. Оценку состояния сетей нужно было провести до начала ремонта дороги, – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Бурятии Максим Киреенко.

Общественники подчеркнули, что по всем нарушениям региональным отделением ОНФ будет направлен запрос в министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии для принятия мер.


Читать далее

Читайте также