Общество
2867

Обзор автомобильного рынка Улан-Удэ. Часть 2

«Хочу машину с левым рулем и не отечественную», — именно так определяют свои пожелания те, кто приходит на авторынок за так называемыми «европейками», или «евро»...

 

Тем, кто предпочитает «евро»

«Хочу машину с левым рулем и не отечественную», — именно так определяют свои пожелания те, кто приходит на авторынок за так называемыми «европейками», или «евро». Чаще всего автомобили с левым рулем европейского происхождения ввозятся к нам из той же Японии.

Одно время там, в Стране восходящего солнца и левостороннего движения, среди состоятельных автовладельцев было модно разъезжать на «леворуких» машинах, в то время как весь японский средний класс бодро рулил «правильными» машинами с правосторонним расположением руля. Постепенно эта мода стала отходить, а машины — в основном Opel и BMW — стали перекочевывать в Россию.

В минувшие выходные выбор европейских автомобилей был невелик. В одном из рядов стояла темно-синяя BMW 320-й модели с автоматической коробкой передач и красивым обвесом (М-пакет). Продается эта машина уже давно — продавец хочет получить за свой товар не менее 450 тысяч рублей, что довольно дорого при условии, что машина 1999 года выпуска и была ввезена в Россию как конструктор еще до введения заградительных пошлин.

Также нельзя было не обратить внимание на опять же темно-синий Wolksvagen Golf. Этот автомобиль довольно привлекателен — с момента своего выпуска (1999 года) он имел всего лишь двух хозяев.

Сейчас за эту машину просят 225 тысяч, а вот месяца два продавец не хотел опускать цену ниже отметки в 240 тысяч рублей. Стоимость заметно упала, что и немудрено — в нашем городе мало желающих приобрести «евроруль», т.к. эти машины дороги в обслуживании и славятся проблемами с сервисом и наличием в продаже запасных частей и расходных материалов.

 

Самое время?

Предупреждаем сразу: если вы решили приобрести автомобиль не в салоне, а на рынке, то отправляться туда нужно не в обед или поздним вечером, а с раннего утра. 9.00—10.00 — самое оптимальное время: и машин гораздо больше, и продавцы не уставшие.

 Что касается дней посещения авторынка, то лучше всего поехать за авто в субботу или воскресенье — опять же из-за того, что будет из чего выбрать.

 В будни машин на рынке очень мало и найти продавцов бывает проблематично, т.к. многие из них, кроме «перегона» и перепродажи «железных лошадок», имеют еще и постоянное место работы.

 

«Я ее беру!»

Придя на рынок, не бросайтесь покупать первую же понравившуюся машину. Не поленитесь пройтись по всем рядам, присмотреться и прицениться. Идти на рынок лучше не в одиночку, а с напарником, знающим в автомобилях толк. Этот напарник должен будет позаботиться о технической стороне вопроса, а именно заглянуть под капот, проверить работу ходовой части и других систем.

А вы же внимательно осмотрите кузов автомобиля на предмет наличия сколов, трещин и других повреждений, проверьте салон, понажимайте все кнопочки — стеклоподъемники, кондиционер, «печка», магнитола и т.д. в идеале должны быть исправны. Если нет, при покупке такой машины смело требуйте у продавца скидку.

Посидите за рулем, проверьте, как работают регулировки сидений, послушайте работу двигателя на холостых оборотах, обратите внимание на пробег — зачастую бывает так, что цифры на одометре не соответствуют заявленному пробегу в «прайсе» продавца.

Попросите хозяина прокатить вас или же прокатитесь за рулем сами — только так можно доподлинно оценить работу подвески, проверить исправность двигателя и коробки передач.

Не стоит сразу же давать продавцу понять, что вы настроились купить машину именно у него, иначе скидки вам не видать как своих ушей.

 



На фото дмитрия Алтаева: Чаще всего автомобили с левым рулем европейского происхождения ввозятся к нам из той же Японии

"Информ Полис": Обзор автомобильного рынка Улан-Удэ

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях