Обзор автомобильного рынка Улан-Удэ
Главное Популярное Все Моя лента

Обзор автомобильного рынка Улан-Удэ


4369

Кризис сделал свое дело: машин на рынке стало меньше, а цены на них ощутимо выше по сравнению с прошлым летом и даже минувшей зимой

Кризис сделал свое дело: машин на рынке стало меньше, а цены на них ощутимо выше по сравнению с прошлым летом и даже минувшей зимой

Я хочу «местнопробежную»…

Понятно, что, идя за автомобилем на рынок, мы чаще всего рассчитываем купить что-то подешевле, ведь в ином случае мы бы купили машину в автосалоне и попроще.

Нередко на автомобильный рынок приходят новоиспеченные водители за своей первой машиной. В этом случае обычно принято брать что-то более простое и недорогое.

Многие в начале лета рассчитывают купить старый автомобиль — цена на такие экземпляры низка по причине их возраста, большого износа и зачастую неудовлетворительного технического состояния. Непривлекательны такие машины и внешне — квадратные линии кузова и ретро-панели уже давно не в моде.

Раньше владельцы хотели как можно скорее сбыть свою развалюшку и отдавали такие вот «ретро-кары» рыночным перекупщикам за бесценок. Сейчас же автомобили «в возрасте» на авторынке большая редкость, найти их стало трудно.

Это связано с тем, что такие машины всегда быстро раскупаются, ведь цена за них редко переваливает отметку в 100 тысяч рублей. Тем более сейчас — лето, самый сезон, «пик» покупательской активности.

Кроме того, ввиду шагающего по планете кризиса автовладельцы почти прекратили сдавать свои старенькие машинки перекупщикам: ведь купить взамен другой, более новый и дорогой автомобиль возможности нет.

В целом доля автомобилей с солидным местным пробегом на авторынке невелика. Наверное, гораздо проще будет купить такую машину у знакомых, друзей либо по объявлению.

 

Любителям «ХХL»

Седаны премиум-класса и внедорожники, именуемые в простонародье «джипами», стоят существенно дороже всех других автомобилей, т.к. цена на машину напрямую зависит от объема двигателя и просторности салона.

Среди горожан большой популярностью пользуются такие модели, как Toyota Land Cruiser, Kluger, Nadia, Lexus GX-470, и другие им подобные «великаны».

Эти модели никогда не были дешевыми, немало стоят они и сейчас. Например, за уже упомянутый выше 470-й Lexus, 2004 года выпуска, с объемом двигателя в 4,7 литра, в Улан-Удэ просят 39100 долларов США.

Безусловно, это дорого, хотя продавец готов дать небольшую скидку. Но, несмотря на это, такие машины все равно рано или поздно найдут своего хозяина. Джипы редко застаиваются в рядах авторынка, т.к. для покупателей, интересующихся автомобилями данной категории, цена, как правило, неважна.

Минивены (небольшие автобусы), такие как Nissan Serena, Honda Stepwqn, Toyota Ipsum, Alphard или Wish, тоже популярны среди улан-удэнцев. Цена на такие модели тоже не низкая — Toyota Ipsum, 2002 года выпуска, стоит в среднем 14500—14800 долларов США. Это примерно на 80-100 тысяч выше старой стоимости. Такая прибавка связана с большим литражом двигателей — объем двигателя минивена обычно 2 литра и более.

 

Toyota и другие

Как известно, японский автопром уже давно покорил сердца улан-удэнцев. Однако больше всего наши горожане жалуют модели Toyota. Как говорят сами продавцы, сбыть Toyota можно гораздо быстрее, нежели Nissan, Suzuki или Honda.

Особое распространение в нашем городе получила уже успевшая стать легендарной модель Corolla.

Этот автомобиль у нас используют и как семейный, и как учебный/рабочий, и даже в качестве такси. Сейчас на авторынке можно найти только модели, ввезенные уже по новым таможенным пошлинам. К примеру, Corolla, 2002 года выпуска, объемом в 1,5 литра, без пробега по РФ, на рынке стоит примерно 300 тысяч рублей. Объем в 1,8 литра обойдется чуть дороже — порядка 320—330 тысяч рублей, что примерно на 50 тысяч больше, чем прошлым летом.

Среди женской половины водителей популярны малолитражки. Это симпатичные Honda Fit и похожие на игрушечные Toyota Vitz и Nissan March, а также пока не особо популярные Mazda Demio. Данные автомобили хоть и ненамного (20—30 тысяч рублей), но тоже подорожали, хотя такая ценовая прибавка практически и не сказалась на спросе. Выбор малолитражек на автомобильном рынке Улан-Удэ, как и прежде, велик, и покупатели, а вернее покупательницы, на «малюток» тоже есть.

 

(Окончание последует).
Читать далее