Пресс-релизы
1838

ЛВРЗ опровержение

Улан-Удэнский ЛВРЗ продолжает стабильно работать в структуре ОАО «Желдорреммаш»: подводит предварительные итоги и планирует увеличение объемов производства в будущем году

Как сообщает пресс-служба УК ООО «Локомотивные технологии»,ОАО «Желдорреммаш» не планировало и не планирует отчуждать свой актив в виде Улан-Удэнского локомотивовагоноремотного завода. В настоящее время УУЛВРЗ является филиалом ОАО «Желдорреммаш». В конце 2012 года по итогам открытого конкурса ОАО «РЖД» реализовало продажу 75% минус две акции своей дочерней структуры ОАО «Желдорреммаш». То есть еще 3 года назад победителем конкурса была признана компания ООО «ТМХ-Сервис». ООО «ТМХ-Сервис» юридически неподконтрольно ЗАО «Трансмашхолдинг», так как эта компания владеет только 12,5% акций ООО «ТМХ-Сервис».

УУЛВРЗ никогда не был самостоятельным юридическим лицом: ни до момента образования ОАО «Желдорреммаш» в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» в рамках реализации структурной реформы отрасли, ни после.

По итогам 2014 года УУЛВРЗ получил прибыль в размере 81, 9 млн. руб. Учитывая общую ситуацию в отрасли и то, что ОАО «РЖД» по итогам 2014 года впервые c 2008 года заявило об убытках, показатели УУЛВРЗ выглядят хорошим достижением.

После приобретения 75% минус две акции ОАО «Желдорреммаш» в 2012 году эта компания, как и «ТМХ-Сервис», была интегрирована в единый сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Кроме указанных обществ в него также вошли ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и ООО «ЛокоТех-Литейные заводы». Сегодня штатная численность холдинга превышает 60 000 человек. Производственную базу объединения составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных локомотивных депо по всей России, которые обеспечивают сервисное обслуживание более 15 000 локомотивов. Важно отметить, что с 2014 года холдинг «ЛокоТех» является держателем 40-летнего контракта на полное сервисное обслуживание более 2/3 всего локомотивного парка ОАО «РЖД». На российском рынке это уникальный долгосрочный контракт.

Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране и отрасли ни один завод ОАО «Желдорреммаш» не прекратил свою деятельность. В составе ОАО «Желдорреммаш» работает 10 локомотиворемонтных заводов: Ростовский-на-Дону ЭРЗ, Ярославский ЭРЗ, Воронежский ТРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Астраханский ТРЗ, Новосибирский ЭРЗ, Оренбургский ЛРЗ, Екатеринбургский ЭРЗ, Челябинский ЭРЗ и Уссурийский ЛРЗ.

ОАО «РЖД» сохранило свое участие в акционерном капитале ОАО «Желдорреммаш» в объеме 25% плюс 1 акция. Сохранение блокирующего пакета акций у ОАО «РЖД» не позволяет новым акционерам ОАО «Желдорреммаш» менять устав, реорганизовывать и ликвидировать общество без согласия ОАО «РЖД».

С момента вхождения УУЛВРЗ в холдинг «ЛокоТех» на предприятии был сохранен основной документ, защищающий социальные льготы и права работников завода по аналогии с аналогичным документом ОАО «РЖД»– Коллективный договор. В структуре ОАО «Желдорреммаш», как и в целом в холдинге «ЛокоТех», активную деятельность ведет профсоюзная организация. Все социальные преобразования на УУЛВРЗ проводятся работодателем по согласованию с ней. На Улан-Удэнском ЛВРЗ созданы необходимые условия для работы, а предприятие обеспечено заказами в полном объеме.

С момента вхождения в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех» в УУЛВРЗ было инвестировано более 400млн. рублей, в рамках импортозамещающего производства на заводе освоено производство колесных центров,которые ранее поставлялись из Луганска, иновых локомотивов «Ермак» 2ЭС5К (3ЭС5К). В планах - развивать импортозамещающее производство, обращая внимание в первую очередь на прибыльные продукты. Например, рассматриваются вопросы производства по изготовлению новых узлов деталей, которые закупаются за рубежом, в том числе для строительных заводов.

В текущем году предприятию удалось выполнить производственную программу в полном объеме: отремонтировано 572 секции локомотивов и в настоящее время идет досрочное закрытие программы по ремонту вагонов по заказу ОАО «Федеральная пассажирская компания».

В 2015 году на заводе внедрен электронный паспорт ремонта электровоза. Этот проект, по примеру нашего завода, теперь внедряется на других предприятиях компании. По итогам 9 месяцев, ЛВРЗ присвоено первое место среди заводов ОАО «Желдорреммаш», и в дальнейшем предприятие рассчитывает сохранить лидирующие позиции.

В 2016 году на ЛВРЗ планируется рост объемов по ремонту электровозов: если в первом квартале 2015 года было отремонтировано 17 секций, то в первом квартале 2016 г. запланирован капитальный ремонт уже 74 секций. Всего на 2016 год планируется ремонт 624 секций локомотивов.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях