Пресс-релизы
825

«Ростелеком» на четверть увеличил число «Электронных граждан» в Сибири

«Ростелеком»в Сибири за 10 месяцев текущего года на 25% увеличил число пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ)

Количество зарегистрированных учетных записейдостигло отметки 1,21 млн. человек. Регионами лидерами по числу «электронных граждан» стали Новосибирская (228 тыс. чел.), Омская (200 тыс.) и Иркутская (180 тыс.) области, а также Алтайский край (174 тыс).

При этом региональные и муниципальные услуги, оказываемые в электронном виде на портале, наиболее востребованы среди населения Республики Хакасия, Кемеровской и Новосибирской областей.

«Электронные госуслуги набирают все большую популярность среди граждан, поскольку избавляют от необходимости тратить время в очередях для получения множества документов. Перечень этих услуг, которые могут получить сибиряки на портале, постоянно расширяется, – прокомментировал заместитель Вице-Президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – Наиболее активно порталом пользуются жители крупных городов и областных центров. Однако, со стартом проекта по устранению цифрового неравенства, к числу «электронных граждан» примкнули и жители небольших сел, численностью 250-500 человек».

По статистике, наиболее популярными среди сибиряков являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие.

Напоминаем, подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» указанных на портале. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях