Реклама
1279

Первый этап продвижения сайта - аудит

Разработанный и заполненный контентом ресурс не может считаться полностью готовым к работе до тех пор, пока не займёт определённую позицию в рейтинге поисковых систем

Фото blog.bdlp.ru

Этот процесс называется продвижением и раскруткой, и играет существенную роль в жизнедеятельности ресурса, оказывая влияние на его жизненно важные характеристики.

Сам процесс продвижения состоит из нескольких этапов. Причём такой алгоритм является общим и справедливым для всех ресурсов, вне зависимости от их тематики и сферы применения.

Прежде, чем приступать к продвижению ресурса, важно понимать, какие именно проблемы есть у сайта, как их решить и как добиться лучшей эффективности. Ответы на все эти вопросы может дать так называемый аудит – исследование сайта на предмет поиска проблем, ставшими причинами снижения результативности продвижения и раскрутки.

Правильный и качественный аудит является весьма полезным способом выяснения проблем и поиска вариантов их решения. Его используют, если сайт показывает низкие результаты спустя определённое время, прошедшее с момента начала его раскрутки.

Полноценное исследование проблем сайта состоит из нескольких пунктов:

• Аудит технической составляющей.
• Поисковой анализ сайта.
• Исследование юзабилити ресурса http://dr-audit.ru/audit-yuzabiliti-sayta.

Аудит технический. В этом случае, исследуется код сайта. Выявляются допущенные ошибки, недействительные ссылки, удаляются приложения, которые устарели или перестали функционировать. Все важные элементы подвергаются корректировке. Это очень важный момент, позволяющий добиться лучшей индексации страниц в поисковых системах. К техническому аудиту можно отнести исследование качества функционирования хостинга и доменной зоны. Доступ к сайту должен быть открыт постоянно, не должно возникать проблем с его функционированием и использованием.

Ещё один, не менее важный момент технического аудита – исследование структуры и хорошо проработанная внутренняя перелинковка.

Аудит поисковый. В этом случае, анализируется семантическое ядро ресурса. Исследованию подвергается всё: начиная от контента, который используется на страницах сайта, и заканчивая качеством ключевых слов и фраз. При выполнении этого пункта проводится целый комплекс мероприятий, направленных на преобразование и оптимизации статей и другого контента под поисковые запросы.

Аудит юзабилити. Этот этап включает в себя исследование и анализ качества и удобства пользования сайтом. Насколько продумана навигация и поисковой алгоритм? Функционален ли ресурс? Раздражает ли оформление? На все эти вопросы, и ещё множество других, и должен дать ответ проводимый аудит.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях