Реклама
1325

Собственный бизнес – продажа автомобильных товаров

Для многих людей собственный автомобиль – это не только оптимальное средство передвижения, но и свидетельство престижа, высокого статуса его владельца

Фото zapchasti-86.ru

Стоит отметить, что его обслуживание и ремонт формируют приличную статью расходов в семейном бюджете. Но даже при высокой стоимости содержания автомобиля, автосалоны могут похвастаться стабильным ростом продаж. Ведь в современном мире личное авто давно является не роскошью, а необходимостью. Сегодня приобрести авто в кредит может практически любой человек, имеющий средний уровень дохода.

Существенным плюсом собственного бизнеса по продаже автотоваров является большой диапазон размеров стартового капитала. Здесь можно начинать с небольшого магазинчика запчастей или интернет-магазина автомобильных аксессуаров. Период, за который окупится данный проект, скорее всего составит около года, а при эффективном использовании рекламы может сократиться и до нескольких месяцев.

Залогом успешного бизнеса по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров будет правильный выбор месторасположения будущего магазина. Стоит взять во внимание, что даже люди с небольшим достатком могут позволить себе старый видавший виды автомобиль, одноразовый ремонт которого может обойтись примерно в половину его стоимости. Поэтому имеет смысл открывать собственные торговые точки даже в маленьких населенных пунктах. К тому же, в этом случае появляется возможность избежать сильной конкуренции, характерной для крупных городов.

Лучше всего расположить магазин в достаточно людном месте, например в центре города, на авторынках, вблизи автозаправок, станций технического обслуживания, автосервисов и т.д. При отсутствии конкурентов можно достаточно быстро сформировать собственную клиентскую базу и уже с начала ведения бизнеса получать прибыль.

Формируя ассортимент собственного магазина, стоит внимательно изучить ассортиментный ряд, который предлагают фирмы-конкуренты. Такой ход даст представление о слабых местах потенциальных конкурентов, поможет определить потребность рынка в новых товарах. Наличие новинок привлечет внимание покупателей. Впрочем, сделать бизнес рентабельным вполне можно и без особенных или эксклюзивных продуктов. Здесь гораздо важнее умение вести дело, обладание деловой хваткой и особой «рыночной» интуицией, а также способность стойко принимать трудности и неудачи – ведь их может быть много, особенно на старте бизнес-проекта.

Источник- http://www.trialli.ru/.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях