Байкал
7558

Абоненты «Байкалвесткома» в Бурятии перейдут под бренд Tele2 в 2015 году

Компания «Байкалвестком» (БВК) полностью перейдет под бренд Tele2 в первом полугодии 2015 года, сообщает «КоммерсантЪ»

Фото russianstock.ru

В компании отметили, что интеграционные процессы подразумевают перевод биллинга на единую платформу, приведение бизнес-процессов, в том числе внутри компании, к принятым в Tele2 стандартам, видоизменение офисов под новый бренд и ряд других операций.

«Процессы интеграции уже стартовали: звонковый центр компании выделен в самостоятельную структуру и после увеличения штата будет обслуживать не только Иркутскую область, но и ряд других регионов, где в настоящий момент ведутся сотовые операции, в том числе под брендом Tele2», — отметил собеседник „Ъ“. Он также пояснил, что в течение 2015 года под бренд федерального оператора Tele2 будут переведены операции мобильного бизнеса, которые в настоящий момент проводятся под брендом «Ростелеком».

Напомним, «Ростелеком» и «Tele2 Россия» подписали рамочное соглашение об интеграции мобильных активов в уставный капитал совместного предприятия «T2 Рус Холдинг» в феврале текущего года. В результате сделки на рынке должен появиться новый федеральный оператор сотовой связи, который будет работать под брендом Tele2. Новый оператор будет представлен совокупно более чем в 60 регионах России, а его абонентская база составит порядка 38 млн человек.

ЗАО «Байкалвестком» было создано в 1995 году как региональный оператор сотовой связи, работающий на территории Иркутской области. В настоящее время абонентская база компании в Иркутской области составляет 1,8 млн человек, вместе с абонентами в Республике Бурятии — более 2 млн человек. 100% БВК принадлежали ОАО «Сибирьтелеком», которое в 2011 году было интегрировано в состав ОАО «Ростелеком».

Директор дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Андрей Левыкин на вопрос „Ъ“, как изменится ситуация с приходом на рынок нового федерального оператора, ответил, что из-за смены владельца и, соответственно, возможной смены бизнес-модели компании он ожидает оттока абонентов от нового оператора в Иркутской области и в других регионах. «У Tele2 своя модель бизнеса: они ориентированы на очень дешевую, но не очень качественную связь. В Еврейской Автономной области Tele2 уже был запущен, мы ожидали каких-то изменений, и ряд абонентов действительно ушли к новому оператору. Но через некоторое время они вернулись, так как связь низкого качества людей не устраивает», — рассказал господин Левыкин.

В региональном офисе «Вымпелкома» (бренд «Билайн») считают, что ситуация на рынке в регионе не изменится. «„Вымпелком“ уже давно и успешно работает в Иркутской области в условиях присутствия на рынке четырех операторов», — ответили в компании на запрос „Ъ“.

Представитель МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири солидарен с этой точкой зрения: «Мы не ожидаем, что создание четвертого оператора приведет к заметному изменению рынка. МТС уже конкурируют как с Tele2, так и с „Ростелекомом“ в разных регионах России, объединение активов может даже снизить конкуренцию в некоторых из них».

Автор: КоммерсантЪ

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях