Семья Алексея Волосникова – танкиста-призывника из Каменска-Уральского, которого заставили возмещать стоимость сгоревшего танка, пытается пересмотреть решение суда Кяхты и просит защиты у Шойгу и Астахова 
«Мы направили ходатайство о восстановлении срока обжалования приговора в суд Кяхты», – рассказала мама Алексея Анжелина Резвановна. По ее словам, суд принял неправомочное решение в отношении ее сына. Женщина считает, что ответственность за сгоревшую боевую машину должны понести командир части и командир танка. 
«Танки, на которых мы ездили, были не полностью укомплектованы. Аккумуляторы были не той мощности, не было корзин, в которые помещаются аккумуляторы, не было защитных пластин. Больше половины оборудования не работает. О неисправностях все всё знают, но никто ничего не делает», – рассказал Алексей Волосников. 
Письма с просьбой о помощи семья Волосниковых направила министру обороны РФ Сергею Шойгу и уполномоченному по правам детей Павлу Астахову. 
«Согласно федеральному закону, за ущерб, причиненный по неосторожности при исполнении обязанности военной службы, военнослужащие, проходящие службу по призыву, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более двух окладов месячного денежного содержания. Эта сумма составляет около 4 тысяч. А мне материальный ущерб написали 500!» – возмущается Волосников. 
Напомним, что ЧП произошло 13 июля 2013 года в воинской части 69647 Кяхты в Бурятии. Во время движения танка Т-72, которым управлял Волосников, на выезде из города произошло воспламенение электропроводки танка. Алексей и оператор-наводчик остановили машину, после чего покинули ее. Через несколько минут танк взорвался. Алексея Волосникова признали виновным в ЧП. 
В суде военный прокурор потребовал, чтобы Алексей возместил стоимость танка – без малого 8 миллионов. Суд учел материальное положение семьи Волосниковых и уменьшил размер возмещения вреда до 500 тысяч рублей. Также Алексей должен выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей, сообщает ИА «УралПолит.Ru». 
Фото russianstock.ru
					
										
									
				
								
				
										армия
					
					
										
				 4759
														Танкист из Кяхты: «Больше половины оборудования танков не работает»









