Бизнес
3217

Франчайзинг – как секрет выживания!

Трудно себе представить более динамичную сферу деятельности, чем розничная торговля продуктами питания. В последнее время конкуренция в этой сфере заметно усилилась. Создаются новые формы конкуренции, появляются более крупные и мощные розничные продавцы

Как в таких условиях должны выживать владельцы небольших торговых точек, маленьких магазинов у дома , которым поставщики никогда не дадут большие скидки на свой товар? Не предложат провести акции, дегустации, розыгрыши призов, хотя в подобном отношении к мелкой рознице отчасти виноваты сами предприниматели. Следует заметить, что ставка на продажу алкогольной продукции, выбранная мелкой розницей несколько лет назад, привела лишь к тому, что в эти магазины стало страшно заходить в вечернее время из-за большого количества пьющих граждан. Ассортимент продуктов питания, наоборот, сократился до минимума, причем этот минимум определили для себя сами владельцы точек, им просто стало более выгодно торговать тем же пивом, нежели задумываться о том, какие именно продукты нравятся покупателям. Покупатель всегда будет приобретать товар там, где его устраивают цена и ассортимент. Если он видит, что в ассортименте магазина постоянно «выпадает» интересующая его лично позиция (к примеру, сорт колбасы, который, кроме него, практически никто не берет), он непременно уйдет туда, где она присутствует постоянно. В этих условиях важно выделить свой магазин из огромного числа конкурентов. Возникает резонный вопрос: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Не все знают, что в Бурятии уже несколько лет имеется действующая схема работы франчайзинга. Под «крылом» стабильной компании «Янта» работают 12 торговых точек. Причем схему сотрудничества выбрали сами предприниматели, кто-то открыл фирменный отдел, а кто-то и фирменный магазин. Покупателя в эти магазины привлекает уже сам бренд, они знают, что всегда смогут приобрести широкий ассортимент молочной, масложировой и куриной продукции, напрямую от производителя и по приемлемым ценам.

В данное время в регионах присутствия «Янта» во всех форматах оптовой и розничной торговли не менее 150 магазинов работают по франчайзингу.

Копия сторона 2.jpg

СПРАВКА :

Группа предприятий «Янта» - крупнейшая интегрированная компания производителей пищевой и перерабатывающей промышленности Иркутского региона (ОАО «Иркутский масложиркомбинат», ОАО «Молоко», ЗАО «Ангарская птицефабрика», ООО «Марат»- хлебозавод, ООО «Янта-Т»). Предприятия формируют полный производственный цикл - «от поля к прилавку». В группу предприятий также входит сеть собственных магазинов ООО «Янтарь»; региональные представительства в городах Благовещенске, Чите, Барнауле, Братске, Улан-Удэ, Красноярске, Москве, которые занимаются вопросами поставки сырья и сбытом готовой продукции; 12 сельхозпредприятий в Амурской и Иркутской областях.

Собственное производство и сырьевая база обеспечивают бесперебойную поставку продукции конечному потребителю.

4.jpg

Что даёт франчайзинг клиенту?

- Солидный имидж стабильной и развивающейся сети

-  Общественное признание и отличную репутацию

-  Известный товарный знак

-  Разные формы сотрудничества в любом формате магазина: фирменный магазин под вывеской «Янта» или фирменный отдел в вашем магазине

-  Стабильных поставщиков продукции

-  Оформление фасада и установку фирменной вывески

- Торговое оборудование для любого формата магазина на удобных для вас условиях (с правом выкупа, с рассрочкой платежа)

- Выгодные эксклюзивные (только для франчайзи) цены на продукцию

- Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети, при этом партнеру не придется нести дополнительные затраты за общесетевые маркетинговые акции

- Доставку продукции в магазин

- Обучение сотрудников сетевым стандартам

- Помощь в осуществлении выкладки товара, рекомендации наиболее выгодного ассортимента, что обязательно скажется на объеме продаж

- Развитие собственного бизнеса, возможность открывать новые магазины

- Постоянную помощь и поддержку

Мы не только предоставляем нашим покупателям качественные товары и сервис, но и обеспечиваем свою особую атмосферу дружелюбия и комфорта

Конкурентные преимущества

«Янта» - это широкий ассортимент молочной, масложировой и куриной продукции, с постоянным появлением новинок. Все продукты производят только из высококачественного сырья из экологически чистых районов Приангарья. Продукция под товарным знаком «Янта» отмечена многочисленными дипломами и медалями на международных и российских выставках-ярмарках.

Широкий ассортимент, высокое качество продукции, выгодные закупочные цены для франчайзи, рекламная поддержка франчайзи в виде промо-акций, дегустаций и других рекламных мероприятий, направленных на развитие сети, использование нашего опыта в мерчандайзинге, маркетинге и организации процесса торговли в магазине наиболее эффективным способом.

Что нужно, чтобы быть партнером компании «Янта»?

-  Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности

-  Наличие всех разрешающих документов на ведение розничной торговли

-  Требования к помещению:

1. Наличие собственной торговой площади или аренда торговой площади на длительное время (3 - 5 лет); минимальная торговая площадь для фирменного магазина 30 кв.м, для фирменного отдела - торговая площадь, достаточная для размещения торгового оборудования под масложировую, молочную, куриную продукцию

2. Торговая площадь, расположенная в оживленном районе города

3. Наличие удобных подъездных путей (для разгрузки товара)

4. Возможность размещения вывески (баннера) на фасаде здания, видимость вывески (баннера) с проезжей части

- Лояльность франчайзи к компании «Янта», готовность соблюдать все условия и требования, принятые франчайзером (отсутствие на прилавках и витринах конкурирующей продукции; соблюдение сетевых рекомендованных цен; соблюдение стандартов выкладки и ассортиментной матрицы; закуп масложировой, молочной, куриной продукции у рекомендованных поставщиков)

- Перспективность города, района в качестве рынка сбыта продукции

- Опыт ведения бизнеса в своем регионе

- Готовность уделять достаточно времени и сил развитию магазина

- Уметь и иметь желание работать с покупателями

- Иметь интерес к розничному бизнесу

- Быть готовым поддерживать репутацию франчайзера

Копия сторона 1.jpg

Начиная или развивая розничный проект, можно совершить много досадных ошибок. Наш опыт, наши технологии и модели помогут вам их избежать. Более того, известный бренд и отличная репутация, которыми вы сможете воспользоваться, обеспечат успех вашему бизнесу.

По всем возникшим вопросам вы можете звонить по телефону: (3012) 485001, факс 485025, или задать вопрос по электронной почте yanta-ulan-ude@yandex.ru

С уважением к вам и вашему бизнесу компания «Янта»!

На платной основе

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях