Общество
3828

«Байкал Plazа» угостила улан-удэнцев 100-килограммовым тортом в честь своего 5-летнего юбилея!

100-килограммовый торт к юбилею

«Байкал Plazа» - 5 лет!

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

Любой святой мог творить чудеса, но лишь не многие из них смогли бы содержать гостиницу (Марк Твен)

Пять лет назад, в 2007 году, в Улан-Удэ произошло знаменательное развитие. В центре города открылась полностью восстановленная гостиница «Байкал plaza». Во многом открытие «Байкал Plaza» ознаменовало собой новый толчок в развитии туризма в республике, курс на который взяло правительство Бурятии

Одна из первых

В то время гостиниц в Улан-Удэ было не так уж и много, особенно гостиниц с хорошим качественным сервисом.

- Мы были одной из первых реконструированных гостиниц в городе, - рассказала директор отеля Елена Цыренова. – Поначалу было мало опыта, но в дальнейшем мы смогли стать одной из лучших гостиниц в городе. Многие из наших клиентов были рады, они говорили, что в городе давно не хватало отеля хорошего уровня и просто не с кем было работать.

Можно сказать, «Байкал Plaza» попала в струю. Через год, в 2008 году, аттестационная комиссия Федерального агентства по туризму России присвоила гостинице категорию «4 звезды». Каждой звезде соответствует определенный набор услуг.

- С одной стороны, такая высокая категория привлекает дополнительных клиентов, - объяснила директор. – С другой - нам нужно все время соответствовать единым российским требованиям.

Кроме того, клиенты предъявляют высокие требования к четырехзвездочному отелю. И надо всегда оправдывать их ожидания.

- Наш отель должен быть на уровне со всеми мировыми гостиницами подобного класса, - сказала Елена Цыренова.

Сталелитейный цех

Самое главное в гостиничном бизнесе – это, конечно же, правильно подобранный персонал. Люди, работающие в «Байкал plaza», прошли стажировку в разных странах мира, обучаясь гостиничному ремеслу у лучших профессионалов.

- Ребята прошли стажировку в Москве, где постигли азы в гостиницах делового типа, - рассказала «Информ Полису» Елена Цыренова. – Обучались они в Греции. Работали в туристических отелях, предоставляющих услуги именно отдыхающим. Кроме того, работали в отелях Кореи, которая знаменита своим гостеприимством.

Работа в гостиничном бизнесе, как любят говорить сами сотрудники, напоминает труд в сталелитейном цехе.

- В отеле нет понятий о выходных, праздниках, - сказала директор. – Мы работаем 24 часа в сутки, 365 дней в году. В любое время мы должны предоставить клиенту свои услуги.

Надо отметить дружный коллектив отеля и ресторана. Уже стали доброй традицией конкурсы и соревнования среди сотрудников. Попадая в коллектив гостиничного комплекса, сотрудник получает возможность и профессионального, и карьерного роста. В коллективе очень низкая “текучка” кадров, что еще раз подтверждает комфортные условия труда.

Лицо республики

За пять лет существования отель «Байкал Plaza» смог достичь многого. На территории отеля открылось несколько первоклассных заведений: ресторан «Тэнгис», радующий гостей республики превосходной кухней, «Лобби-бар», отвечающий мировым стандартам в приготовлении кофейных напитков.

8.jpg

7.jpg

Наш ресторан - это особая гордость, отличная команда поваров и официантов готова подготовить и обслужить банкет любого уровня. Фуршет, кейтеринг – им все по плечу!

Но то, чем по праву может гордиться отель, находящийся в самом сердце города, - это его гости.

- Мы своим сотрудникам постоянно говорим, что первые люди, с которыми общается гость в городе, - это персонал отеля, - объясняет Елена Цыренова. – Гость здесь живет, отдыхает, питается, и во многом от того, как он себя чувствует в гостинице, у него сложится представление о Бурятии.

В свою очередь, персонал отеля старается предоставлять своим гостям максимальное количество услуг. Сервис гостиницы отвечает всем стандартам, учитывается множество мелочей.

- Основной наш клиент – это деловой турист, - рассказала директор отеля. - Это люди, которые по долгу службы часто бывают в разъездах, поэтому мы стараемся создать им все условия, чтобы они у нас максимально комфортно себя чувствовали и чтобы с удовольствием возвращались в наш отель.

И это доказано на деле: за пять лет существования отеля его посетило огромное число клиентов, среди которых были знаменитые во всей России и за рубежом люди. Во-первых, это первые люди государства: в 2009 году тогда еще занимающий пост президента Дмитрий Медведев избрал отель своей временной резиденцией, в 2011-м - премьер-министр Владимир Путин. Приезжали в «Байкал Plaza» и именитые деятели культуры страны. В разное время в его номерах отдыхали певец Юрий Шевчук, шоумен Павел Воля, писатель Сергей Лукьяненко, тележурналист Владимир Познер, телеведущий Николай Дроздов, певица Эдита Пьеха и даже знаменитый Дед Мороз из Великого Устюга.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Не так давно, на основе пятилетнего опыта работы, в отеле была введена должность клиентского менеджера.

- К нам приезжает очень много корпоративных клиентов, которые проводят деловые встречи, презентации и конфренции в городе, - рассказала о новой должности Елена Цыренова. – Для них мы ввели клиентского менеджера, через него можно решать множество организационных вопросов, как-то: аренда конференц-зала, встреча в аэропорту, заказ такси, аренда авто, услуги референта и переводчика, организация банкета с развлекательной программой. Таким образом, гость работает только с одним человеком, а не бегает от одного менеджера к другому, можно сказать принцип “одного окна”.

Мы очень ценим наших клиентов, для них работают программы лояльности, по итогам квартала или года мы готовим для них приятные сюрпризы. Особую благодарность хотим выразить постоянным клиентам, которые были с нами на протяжении пяти лет. Это и администрация главы Республики Бурятия, Авиазавод, Бурятская таможня, Сбербанк РФ, ТГК-14, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН и многие другие. Спасибо всем и приглашаем к сотрудничеству тех, кто еще не с нами!

Всегда в развитии

Правительство Бурятии все также планомерно придерживается курса на развитие туристической отрасли в регионе. Примерно через десять лет планируется в разы увеличить количество туристов в году. Сейчас эта цифра находится на отметке в 500 тысяч человек, к 2020 году она должна превысить 1,5 млн. Естественно, увеличится спрос на предоставление гостиничных услуг.

-Мы постоянно развиваемся, не стоим на месте, - сказала Елена Цыренова. –В 2013 году планируем запустить проект по строительству гостиничного комплекса на Байкале в «Байкальской гавани».

На данный момент существует проблема размещения на берегах озера больших групп туристов.

- Например, приезжают участники конференций, - объяснила директор «Байкал Plaza». – И вынуждены на Байкал ездить одним днем, просто потому, что там негде с комфортом разместить группу из 50-ти и более человек.

8 августа «Байкал Plaza» празднует свой пятилетний юбилей. Это гостиница, предоставляющая качественный сервис и ставшая визитной карточкой не только города, но и всей республики. За пять лет отель смог проделать огромный путь в развитии, который другие преодолевают за десятилетия.

Владимир Барсов

Реклама

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях