Общество
1604

Андрей Полосин будет работать со студентами над имиджем Бурятии

Новый зампред правительства Бурятии Андрей Полосин предложил студентам ВСГТУ создать некую мастерскую, которая будет работать над имиджем Бурятии в социальных сетях

Новый зампред правительства Бурятии Андрей Полосин предложил студентам ВСГТУ создать некую мастерскую, которая будет работать над имиджем Бурятии в социальных сетях Об этом он рассказал на встрече со студентами факультета прикладной лингвистики и коммуникаций ВСГТУ. «Мастерская» начнет работать в июле месяце. В этом проекте будут задействованы студенты четвертого курса.

- У меня есть предложение создать такую мастерскую и заняться продвижением Республики Бурятия, в первую очередь, в социальных сетях Европы. До Азии мы доберемся, может быть, через некоторое время. И наша основная задача будет состоять в том, чтобы сформировать поток туристов в республику, - сказал Андрей Полосин.

По его словам, формирование интереса к Бурятии через социальные сети – это хороший способ дойти до непосредственного потребителя. В качестве примера г-н Полосин привел недавно проведенный анализ рынка. Так, 72 процента немцев для обмена информацией используют именно социальные сети.

- Это серьезная цифра. Это рынок, который совершенно конкретно конкурирует с рынком телевидения, не говоря уже о печати, - сказал он. - Более того, в сети люди структурированы по интересам и люди, которые любят путешествовать, естественно в этой группе обмениваются информацией. И реакция на эту информацию имеет совершенно другой уровень доверия, чем картинка по телевизору.

В доказательство этого Андрей Полосин снова обратился к проведенным соцопросам. Так, проведенное некоторое время назад по заказу телеканала «Россия» исследование показало, что 82 процента россиян воспринимают телевидение как правдивую информацию, но не имеющую к ним никакого отношения, а в сетях отношение к информации значительно выше.

- Вряд ли можно придумать умнее фразу, чем «Приезжайте к нам в Бурятию! У нас здесь хорошо!», но как приезжайте? Зачем приезжайте? Что вы тут будете делать? Зачем вам это надо? Почему вам это было бы неплохо сделать? – вот это как раз все вопросы коммуникационные. Вопрос в том, чтобы подбирать речевые коды к каждому сообщению, - сказал Андрей Полосин.

По его мнению, сегодня в интернете очень мало хорошей информации о республике, хотя Бурятии есть что рассказать и показать туристам.

- Просто банальный заход в сеть для того, чтобы понять, что там есть про республику, привел к тому, что даже в википедии я не обнаружил ни одного хорошего слова про Республику Бурятия, - сказал Андрей Полосин.

Байкал-Daily

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях