Пресс-релизы
1161

В Бурятии абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {"Tms Rmn"; panose-1:2 2 6 3 4 5 5 2 3 4; mso-font-alt:"Times New Roman";} @font-face {"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;} @font-face {"Arial Narrow"; panose-1:2 11 5 6 2 2 2 3 2 4;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; font-size:12.0pt;"Times New Roman","serif"; mso-fareast-"Times New Roman";} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader { mso-style-link:"Верхний колонтитул Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; font-size:12.0pt;"Times New Roman","serif"; mso-fareast-"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink { color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed { color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} span.a {mso-style-name:"Верхний колонтитул Знак"; mso-style-link:"Верхний колонтитул";} .MsoChpDefault { font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Республике Бурятия, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность. Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком».

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.

Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией, а его фото или данные размещаются на «Доске почета».

«В условиях бурного развития связи важно иметь в арсенале не только мощные технические ресурсы для предоставления абонентам широкого спектра услуг, но и предугадать стремительно растущие запросы современного потребителя, уметь привлечь его на свою сторону, создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия, - прокомментировал директор Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Андрей Здаров, - На современном этапе развития рынка телекоммуникаций сервисное направление во многом определяет конкурентоспособность оператора связи. Поэтому мы планомерно работаем над повышением качества обслуживания абонентов, и проект «Оценка качества» направлен на достижение именно этой цели».

С 1 марта программа действует в городе Улан-Удэ, а с 1 апреля – в офисах продаж и обслуживания компании, расположенных в районных центрах республики.

По итогам работы за март лучшими работниками Бурятского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Ольга Хутакова, специалист ОПиО Центральный, Людмила Хоменко, специалист ОПиО по работе с корпоративными клиентами.

 

 

 

 

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 76% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 60% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 5,4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях