Когда к нам приходит клиент и говорит: «Я хочу такой праздник, которого не было ни у кого в нашем городе», у нас включается невероятная фантазия! Мы продумываем все до мелочей и создаем индивидуальную концепцию для каждого малыша.
Что я хочу?
Идея появилась у Анастасии неожиданно. Во время учебы в Москве, где часто проводились лекции успешных людей, таких как Аркадий Дворкович, Тина Канделаки, Дмитрий Чернышев, Радислав Гандапас, девушка с особым интересом слушала абсолютно все истории. После чего появилась идея, что она тоже хочет быть такой, как они, и стать лучшей версией себя. В декабре 2014 года Анастасия вернулась в Улан-Удэ и занялась поиском работы. Однако предложений было мало и не всегда устраивали условия, которые предлагали работодатели. В итоге девушка нашла работу в магазине, где на четвертый день стабильной работы пришло осознание, что хочет именно своё дело.
- Я начала незамедлительно думать и искать идеи, которые хотела бы воплотить в жизнь. В связи с тем, что моя мама занимается организацией свадеб, в голове возник вопрос: «Что происходит у этих пар после свадьбы? У них появляются дети. А кто делает праздник для малышей?». В самом начале мы позиционировались как оформители детских праздников, мне помогали мой молодой человек и моя семья, - рассказывает юная бизнес-леди.
От праздников до благотворительности
Затем коллектив приступил к созданию различных проектов для мам и детей. Таких как серия обучающих семинаров для мам, фотопроекты, проведение благотворительной акции «Подари детям из детского дома счастье», детской выставки KIDSFASHIONDAY, которая теперь приняла ежегодный характер. Совместно с другим агентством они организовали детскую интерактивную площадку.
Коллектив хорошо укрепился в статусе организатора детских проектов, и в скором времени в студию стали поступать звонки с заказами на аниматоров, шоу и аквагрим. Затем коллективу пришла мысль сделать свои детские программы с аниматорами, и не долго думая приступили к действию: стали отшивать костюмы и писать программы.
Праздник не как у всех
Студия «Малыш» делает упор на индивидуальность и оригинальность. Вместе с родителями именинника Анастасия придумывает тематику праздника, декорации, способы встречи гостей, дресс-код мероприятия. Всегда нужно задуматься, чем удивить такую искушенную публику, как дети.
После всех обсуждений организация готовит смету и презентацию, где родители смогут увидеть, на что идут расходы и каким будет праздник.
Индивидуальный подход к клиенту - этим студия отличается от конкурентов. «Малыш» с остальными агентствами старается поддерживать дружеские отношения и считает, что конкуренция должна быть здоровой.
- Например, была ситуация, когда нам позвонила мама с запросом на персонажа из Майнкрафта (Minecraft - компьютерная игра), сказав, что нигде такого в городе нет и поэтому решила обратиться к нам. Мы тут же подключились, сшили костюм, написали квест-программу для 7-летнего мальчика, и все остались довольны! Теперь программу «Майнкрафт» заказывают чуть ли не каждую неделю! - делится с нами Анастасия.
Семья и коллектив
На данный момент в студии работают 7 человек: один человек рисует аквагрим, остальные аниматоры. Совсем недавно подключился к работе менеджер по работе с клиентами.
- В оформлении праздников мне по-прежнему помогают молодой человек и моя семья. В скором времени планируем не только обучать аниматоров делать шоу, такие как пиньята и бумажное представление, но и подключать к оформлению мероприятий. В коллективе царит дружеская атмосфера, поэтому текучки кадров нет. У нас все задействованы в работе: кто-то персонаж в программе, кто-то делает шоу, кто-то работает с музыкой и реквизитом. Мы не выпускаем своих аниматоров на программу одних, как это происходит обычно. Если заказывают программу, то едут аниматор и человек, помогающий ему. Так удобней для нас и интересней для детей, ведь аниматор полностью погружён в праздник и не будет отвлекаться на реквизит или на переключение музыки, - рассказывает руководитель.
«Быть, а не казаться!»
- Почувствовала свою уверенность, когда поняла, что готова к любым ситуациям, что я не одна, что у меня есть команда, в которой каждый делает свое дело. Именно поэтому мы все успеваем. Именно поэтому всего за два года мы вышли в лидеры и не теряем своих позиций, - говорит Анастасия.
В дальнейшем студия детского праздника «Малыш» планирует создавать новые шоу-программы с детьми, актуальных персонажей и делать счастливыми детей нашего города.
А своим бизнес-кредо руководитель считает «Быть, а не казаться!».
- Мы обязаны быть друзьями с детьми. Мы обязаны делать качественную услугу для каждого клиента. Мы обязаны быть преданными своему делу! - говорит предпринимательница.
Для запуска бизнеса вложено: 0 рублей. Создана группа в сети «ВКонтакте». Так начали свою работу.
Средняя стоимость аниматора - 2 500 рублей, оформление - от 5 000 рублей.