Пресс-релизы
973

Корпоративные клиенты «МегаФона» на Востоке России стали в 2 раза больше пользоваться мобильным интернетом и M2M-услугами

В 2 раза вырос мобильный интернет-трафик, генерируемый корпоративными клиентами «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

Помимо роста объемов передачи данных, клиенты оператора из числа бизнес-структур и государственных учреждений активно увеличивали подключения в сегменте M2M (Machine-to-Machine). Число подключений в этом сегменте выросло более чем в 2 раза.

Дальневосточный филиал компании «МегаФон» подвел итоги своей деятельности на рынке корпоративных услуг связи за 2015 год. Число бизнес- и государственных клиентов оператора на Востоке России выросло за минувший год на 10%. На столько же увеличилось количество уникальных сим-карт оператора в сравнении с 2014 годом.

Одним из основных драйверов роста в корпоративном сегменте оператора стал мобильный интернет. Сегодня уже более половины корпоративных клиентов используютуслугу передачи данных. За 2015 год их число выросло на 15%. При этом объемы мобильного трафика, генерируемого этими клиентами, за прошлый год вырос в 2 раза. Почти на 20% выросло и число подключений к фиксированной связи «МегаФона».

Значительно вырос интерес бизнеса и государственных структур к M2M-решениям, основанным на технологии передачи данных между устройствами. Их использованиепозволяет корпоративным клиентамснижать издержки. Наибольшее распространение сервисы M2M сегодня получили в сфере контроля за транспортом, организации охраны объектов, в удаленном управлении приборами учета. «МегаФон» отмечает годовой рост M2M-подключений более чем в 2 раза.

В целом по странев корпоративном сегменте по итогам 2015 года в сети «МегаФон» было зафиксировано 1,6 млн сим-карт. Летом 2015 года оператор заключил контракт с РТИТС на подключение 2 миллионов сим-карт до 2017 года к М2М-платформе. «МегаФон» нацелен на лидерство в отрасли по данному направлению.

Одной из основных тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг является развитие облачных решений. Большой популярностью у корпоративных клиентов пользуются сервисы, которые можно интегрировать в существующую инфраструктуру клиента – «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции», «Экспресс-набор (FMC)», «8-800» и другие. Очень востребованы услуги IP-телефонии, позволяющие снизить расходы на междугородную и международную связь. Все больше клиентов предпочитает хранить информацию в Центре обработке данных (ЦОД) компании.

«Мы видим востребованность со стороны бизнеса и государственных структур комплексных решений, объединяющих голосовую связь, мобильную и фиксированную передачу данных, различные «умные» сервисы, - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Виктория Савченко. – При этом важно помнить, что у каждой отрасли своя специфика, которая, в свою очередь, может меняться, в зависимости от региона. И мы «подстраиваем» свои услуги под каждого клиента.
Разрабатывая все новые решения, нашакомпанияпостоянно расширяет свои технологические возможности, увеличивает покрытие сети. Втруднодоступных районах Якутии, Камчатки и других северных регионов, там, где отсутствует покрытие сети, мы организовываем связь для предприятий нефтяной, горнодобывающей, рыбодобывающей промышленности, используя для этого спутниковый ресурс.В качестве временного решения предлагаем уникальную услугу «Передвижная базовая станция».Одним словом, мы делаем все, чтобынаши клиенты при любых обстоятельствах были обеспечены качественной и надежной связью».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях