Центризбирком утвердил логотип выборов президента, которые пройдут в 2018 г., передает корреспондент «Ведомостей». Изображение представили на заседании ЦИК в среду. За логотип проголосовали 34,2% членов ЦИК.
На выбранном логотипе изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное - синим. За этот вариант логотипа проголосовали 34,2% членов ЦИК.
77 вариантов логотипов тестировали более 1000 человек в 12 городах, рассказал на заседании Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг». Эта компания стала победителем творческого конкурса ЦИК на освещение его деятельности перед выборами 2018 г. По словам Саркисова, тестирование показало, что избиратели не ждут оригинальных решений.
Выбранный логотип смотрится по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично, заметил Саркисов.
В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции информационной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» - 37 млн руб., контракт с «Михайлов и партнеры» - «немножко больше», рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова. Окончательной цифры пока нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей - 770 млн руб., сказала Памфилова.
Вероника Северная из «Михайлов и партнеры» рассказала, что кампанию по продвижению информационного контента планируется разделить на три этапа. Первый условно назван «информирование», он подразумевает общее знакомство целевой аудитории - а это все россияне старше 18 лет - с самим фактом предстоящих выборов. На этом этапе планируется задействовать социальные сети и поисковые порталы. На втором этапе («побуждение») подключатся уже видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Наконец, третий этап - «атака» - подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75% целевой аудитории).
Для информирования избирателей в период кампании будет выделено не менее 22 часов на федеральных телеканалах и 60 часов - на региональных, рассказала на заседании Памфилова. «Мы поставили перед собой амбициозную цель: каждый гражданин РФ, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает», - сказала она.