«Голос кочевников» получил федеральный статус «Национального события 2018»
Главное Популярное Все Моя лента

«Голос кочевников» получил федеральный статус «Национального события 2018»

Алексей Субботин
978

Теперь фестиваль получит активную информационную поддержку

«Национальный календарь событий» EventsInRussia.com включил фестиваль «Голос кочевников»  в топ-200 лучших событийных проектов России и присвоил ему статус «Национального события 2018», - сообщили в пресс-службе министерства культуры Бурятии. 

Информация о таком мероприятии не только публикуется на официальном портале eventsinrussia.com, но и распространяется с помощью системы обмена туристской информацией по участникам рынка: в туристско-информационные центры, турфирмы, отели, а также - в национальные туристские офисы Visit Russia за рубежом, расположенные в странах Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Иране, Кувейте, Китае, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Международный музыкальный фестиваль «Голос кочевников.Байкал-Бурятия» - по праву может считаться значимым туристическим проектом, интересным не только для российских, но и для иностранных туристов.

– Это очень важно для Бурятии, что фестиваль «Голос кочевников» включен в  Национальный календарь событий. Мы гордимся этим проектом и рады, что он способствует развитию событийного туризма в регионе. Благодаря информационной поддержке портала eventsinrussia.com и его ресурсов, о нашем фестивале узнает еще больше заинтересованных людей и поток туристов, желающих посетить солнечную Бурятию, станет еще более насыщенным, – говорит арт-директор фестиваля Наталья Уланова.    

Национальный календарь событий EventsInRussia.com - федеральный проект о лучших туристических событиях России, созданный по инициативе министерства культуры в рамках реализации федеральной программы продвижения российского туристского продукта «Visit Russia/Время отдыхать в России».  Ежегодно по результатам работы экспертной комиссии отбирается ТОП-200 лучших событий года, которые получают статус Национального события. Строгая оценка производится по целому ряду критериев: оригинальность, масштабность, устойчивость проведения, массовость, развитость инфраструктуры, медиаактивность и другие. Мероприятия, признанные «национальными», получают активную информационную и PR-поддержку в рамках проекта в течение всего года.

 

Читать далее