Серебряная стрела 2017
11841

Как в Улан-Удэ молодые люди создали надежное агентство рекламы

История успеха Red Box

В преддверии Дня работника рекламы бизнес-премия «Серебряная стрела» обратила внимание на перспективную и креативную компанию с ярким названием Red Box.

Агентство рекламы создано 26 августа 2009 года, управляют непростым бизнесом молодые руководители Саян и Баир Бальжировы.

От промостоек к печати 

Практически сразу после окончания университета молодые люди начали распространять промостойки с визитками и буклетами в проходимых местах города. С ростом клиентской базы параллельно стали появляться заказы на печать визиток и другой полиграфии. Первое время продукция перезаказывалась в другие типографии, брали тем, что подходили к каждому клиенту индивидуально, учитывали все пожелания и делали доставку. Однако со временем стало понятно, что оперативность и качество зависят от наличия собственного производства.    

- В 2010 году мы взяли кредит в размере 70 000 рублей под дикие проценты и купили принтер Konica Minolta. Конечно, тогда особо не было понимания полной стоимости банковских процентов, лишь бы дали кредит (смеется). Работы стало больше. С 2009 года парк оборудования постоянно обновлялся, и на сегодня мы оказываем полный спектр полиграфических услуг, - рассказывает директор агентства Саян Бальжиров.

Аренда мечты и новое производство

Первым офисом, где располагалось агентство, стало помещение в Республиканском бизнес-инкубаторе. Тогда по программе для молодых предпринимателей сдавались  офисы в аренду по льготной цене - 3 600 рублей в месяц, плюс предоставлялись на время аренды мебель и два компьютера.  Предприниматели отмечают, что это была реальная поддержка для их бизнеса. Когда дело немного подросло, Red Box перебрался в здание рядом с остановкой «Октябрь».

- Уже имеющиеся клиенты стали постоянно интересоваться, не сможем ли мы изготовить для них вывески и баннеры. Почему бы и нет? Ведь клиенту очень удобно получать максимум услуг в одной компании, - подмечают руководители.

Именно тогда директором по наружной рекламе Баиром Бальжировым было закуплено оборудование для нового направления: печати баннеров, изготовления вывесок.

- В процессе мы поняли, что производство наружной рекламы – это ответственная работа. Чтобы изготовить хорошую вывеску, нужно учитывать массу мелочей: от качества расходных материалов до способа крепления вывески на фасад здания, – говорит Баир Бальжиров.

О продвижении

Поиском первых клиентов предприниматели занимались сами, заходили в торговые сети, медицинские клиники, банки с коммерческими предложениями, с образцами продукции. 

- Это был полезный опыт, ведь нужно платить кредиты, зарплату, - вспоминает то время Саян Евгеньевич и добавляет: – Нужно было не просто взять заказ, а зарекомендовать себя как надежного партнера по качеству и оперативности услуг! Хочется сказать большое спасибо тем компаниям, которые поверили в нас в начале пути. Это «ПолиНом», «Диамед», «Оптика Сэсэг», «РИТМ», «Снежный барс», «Забайкалспецодежда», «СМИТ», «Доктор ЛОР», СТО «Движение», государственные учреждения и многие другие!

В последние годы агентство постоянно рекламирует свою деятельность: реклама в Интернете, контекстная реклама, имиджевая реклама, участие в социальных проектах и так далее.

Трудности роста

- У многих предпринимателей на одном из этапов начинается «болезнь роста». Этот недуг мы почувствовали в 2015 - 2016 годах. Стало много заказов, менеджеры и производство зачастую не справлялись, на разных участках работы стали появляться сбои. Поэтому в прошлом году мы внедрили управленческий учет на базе 1С. Отраслевая программа учитывает объемы продаж менеджеров, количество заказов на производство, дебиторскую задолженность и многие другие моменты. С внедрением этой программы нам удалось выявить слабые места. Так, у нас расширился штат менеджеров, от 4 до 7. Количество производственников увеличилось в два раза. Ввели услугу доставки заказов. С 2016 года появилась позиция финансового менеджера, который собирает и анализирует основные данные за месяц, - говорит директор агентства.

Директор по наружной рекламе Баир Бальжиров дополняет слова брата и отмечает, что они научились делегировать полномочия и сейчас руководители отделов успешно ведут свои направления.

Производство - сердце компании

Сейчас агентство рекламы работает по трем главным направлениям: изготовление наружной рекламы, широкоформатная печать, цифровая типография.

С 2015 года Red Box успешно участвует в конкурсах, программах по поддержке малого и среднего бизнеса.

Недавно предприниматели взяли кредит в Республиканском фонде поддержки малого и среднего предпринимательства для строительства собственного производственного помещения в районе проспекта Автомобилистов.

- С 2014 года стали задумываться о своем помещении, ведь расширение производства подразумевает увеличение площадей, однако только в сентябре этого года удалось перевезти производство в большой светлый цех, - отмечает руководство Red Box.

Клик-контракт

Отметим,  оборудование типографии Red Box находится на ежемесячном сервисном обслуживании, так называемом по-копийном договоре. Это позволяет руководству и сотрудникам агентства всегда быть уверенными в работе техники.  

- Мы печатаем афиши, ценники, плакаты, визитки, календари для торговых сетей, банков. И для нас важно быть надежным партнером, имеющим современное оборудование, - отмечает директор.

Будущее с командой профессионалов

Сейчас в коллективе трудятся те люди, которые стояли у истоков агентства, а также профессионалы, имеющие 15-летний опыт в рекламе.

- Конечно, самое главное в компании – это наша команда. Мы гордимся своими коллегами, они настоящие профессионалы, верные общему делу! Работа в рекламной сфере творческая, один день не похож на предыдущий, мы готовы развивать наш коллектив и расти дальше! - говорит Саян Бальжиров.

В планах молодых предпринимателей закрепить позиции одного из лидеров на рынке рекламного производства Бурятии, а также открыть новые направления в сфере рекламы.

  • Вложения для открытия бизнеса: 70 000 рублей в кредит.
  • Штат сотрудников: в 2012 году – 10 человек, в 2017 году – 30.
  • Средняя заработная плата: не менее 30 000 рублей.
  • Виды клиентов: торговые сети, банки, СТО, общепит, государственные учреждения, физлица.
  • Бизнес-кредо: «С нами надежно!».

Номинация партнера премии

Компания Tele2 не только поддерживает предпринимателей Бурятии тарифами для бизнеса, но и выступает партнером премии «Серебряная стрела».

Расскажите, как мобильная связь и мобильный интернет помогают развивать ваш бизнес и привлекать клиентов, и получите награду в номинации Tele2 «На связи».

- Мы идем в ногу со временем и стараемся использовать современные виды связи. Мобильный интернет с приложениями Viber, WhatsApp намного упрощает работу нашего агентства, особенно в тех случаях, когда что-то срочно нужно решить. К примеру, менеджер, находящийся в офисе, и монтажник, работающий на выезде в городе или в районах республики, иногда за пределами Бурятии, держат связь и успешно выполняют задачи.

И с клиентами: когда срочно нужно показать цветопробу из цеха, уточнить замеры и решить много других важных вопросов. Клиентам удобно не приезжать к нам в офис или на производство, а все вопросы решить посредством мобильного интернета.

С мобильной связью и мобильным интернетом мы всегда на связи, всегда готовы помочь.

Хочешь стать участником конкурса для предпринимателей Бурятии «Серебряная стрела»? Подай заявку прямо сейчас!

Все справки по телефону 8 (3012) 21-23-16, куратор бизнес-премии Анастасия.

Автор: Анастасия Аюшеева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях