Происшествия
11174

«Прости, мама». В Улан-Удэ нашли пропавшего солдата в подвале военной части

До этого 19-летний Владислав Панин трое суток скитался по лесу без еды и питья

Фото: divizka.ru, соцсети

Утром 4 октября из воинской части на станции Дивизионная пропал военнослужащий. О том, что 19-летний Владислав Панин исчез, сообщили его родственникам. Поисками молодого человека занялась не только военная прокуратура, но и близкие юноши.

Найти его удалось в ночь с 7 на 8 октября живым и здоровым. Об этом в интервью infpol.ru рассказала мать солдата Марина Николаевна.

- Где-то в час ночи его нашел в подвале на территории части подполковник. В 2-3 часа ночи мы уже выехали на такси в часть. Но нам сказали, что его увезли на допрос в Тальцы, мы поехали туда, однако там сказали, что надо приехать к 9 утра снова на Дивизку. В итоге увиделись с сыном мы только в 3 часа дня. Он был очень напуганный, состояние у него явно подавленное. Обнял меня и сказал: «прости, мама», - говорит она.

По ее словам, Владислав покинул часть, потому что ему захотелось побыть в одиночестве, но сбежать он не хотел.

- Сказал, что пошел к какой-то речке. Потом хотел вернуться, но испугался, когда понял, что его ищут. И в итоге пришел в часть и спрятался там в подвале. Но я не знаю, мне кажется, сын просто не хочет всеми проблемами делиться. Не верю, что он просто так ушел, скорее всего, было на него какое-то давление, - считает Марина Николаевна.

Мать солдата уверяет, что ее сын всегда был общительным и положительным. Проблем с психикой никогда не было. Не может она понять почему у Владислава не было банковской карточки с самого начала службы.

- Офицер нам рассказывал, что 4 октября Владик был веселый с самого утра, в этот день собирался ехать за карточкой. И без офицера, у которого хранятся паспорта солдат, он получить ее не мог. Но когда его нашли в подвале, он уже был с картой, - говорит Марина Николаевна.

Также, по словам матери солдата, у Владислава Панина во время службы пропадал телефон. В итоге звонил он родным с разных номеров. А однажды у него пропал новый бушлат.

- Я у него спрашиваю: «может у тебя долги какие-то есть перед кем-то?». Он говорит, что только тысячу рублей за бушлат кому-то должен. Ой... я не знаю, теперь переживаю за него. Всего он мне точно не рассказывает, - уверена она.

Физических повреждений Марина Николаевна на теле сына не заметила. По делу о пропаже солдата из части еще ведется следствие.

Автор: Натан Вайсман

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях