В китайский День холостяка, 11 ноября, расходы сибиряков на товары в китайских интернет-магазинах по сравнению с обычным уровнем выросли в 8,5 раза, число заказов - в 7,4 раза. Покупателей стало больше в 16,2 раза, сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».

- Несмотря на скидки до 90 проц, средний чек вырос на 14 проц — с 681 до 777 руб. Вероятно, многие специально ждали Дня холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем четыре платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта, - отметили в пресс-службе.

В целом по России 11 ноября также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 руб.

Кстати, в полночь 11 ноября 2017 года, когда на интернет-площадке «Алибаба» завершилась глобальная распродажа, посвященная отмечаемому в этот день в Китае Дню холостяка, объем сделок гиганта электронной коммерции составил $25,38 млрд, установив новый мировой рекорд в сфере розничной торговли, сообщало Синьхуа.

 В 2009 году китайская корпорация «Алибаба» в День холостяка организовала промо-акцию, призванную стимулировать сбыт. Объем продаж существенно превысил все ожидания. С тех пор эта акция стала ежегодной, а 11 ноября - праздником шопинга.