семья
1703

Рогатый Ангел

А согласились бы Вы пройти проверку на "детекторе лжи" на предмет супружеской верности? А может быть, вы хотите чтобы ваша вторая половинка побывала в кабинете полиграфолога?

В ожидании клиента, Полиграфыч перечитывал ранее присланный им бессвязный текст, из которого следовало, что добропорядочный гражданин, бизнесмен, отец двоих детей, исправно платящий алименты, хотел бы проверить на детекторе лжи трех дам на предмет верности. Одна из них приходилась ему законной супругой, а две другие имели не совсем понятный Полиграфычу статус.

«А вот и мы!» - пафосно открыв дверь, возвестил Виталий Альбертович. Конвульсивно протискиваясь «вперед батьки», в дверь влезла молодая дама с маленькой собачкой подмышкой. Слегка раздраженной напористостью супруги, Виталий Альбертович плюхнулся на стул, взглянув на Полиграфыча, гордо произнес: «Виола – супруга моя». «Виола выйди пока, нам со специалистом обсудить кое-что нужно». Женщина, вильнув задом, поспешила удалиться, демонстративно хлопнув дверью.

- Я ей доверяю на все 100, - наклонившись вперед, выпалил Виталий.
- А зачем проверять? - последовал вопрос Полиграфыча.
- Для профилактики, чтоб не повадно было, мы вместе почти 6 лет, я ее в одних трусах взял.
- Ну что ж, в любом случае проверять будем по всей строгости, - безразлично произнес Полиграфыч, отметив про себя, что за шесть лет супружеской жизни, на даме появилось обтягивающее красное платье и груда бездарно болтающихся практически на всех частях тела золотых украшений.
- Виола, зайди, - без тени стеснения заорал Виталий Альбертович, а сам покинул кабинет.

Женщина, брезгливо посмотрела на датчик тремора, лежавший на стуле:

- Мне на неё садиться?
- Да, только собаку передайте мужу.
- Зачем? Она всегда со мной.
- Мы с животными не проводим проверку, таков порядок.
- Почему это? Она член семьи.
- У нас на нее датчиков нет.
- Так бы сразу и сказали, Виталя, забери Изольду, аккуратно только.

После опроса, изрядно понервничавшая, Виола источала амбре из смеси терпкого парфюма и пота. Выходя, она с неприязнью проскрипела Полиграфычу: «Лабуда ваш детектор, но, если вдруг он по ошибке что-нибудь не то покажет, я скажу мужу, что вы ко мне приставали и тогда вам несдобровать». Очевидно, Виола забыла, что сама подписала согласие на видеосъемку.

На следующий день Виталий Альбертович  привел на проверку «няшечку» - двадцатилетнюю студентку ВУЗа, у которой уже была силиконовая грудь и некачественно увеличенные губы.

- В Анне я немного сомневаюсь, живет в снятой мной квартире, ездит на моей машине, одевается и все остальное на мои деньги, сама из села приехала, учится в Университете на юриста, как закончит, возьму к себе - секретаршей. Знакомы мы с ней год, хорошая девочка, но мало-ли...
- Ок, проверим, пускай заходит.

Зайдя в кабинет, и убедившись, что Виталий Альбертович отошёл на безопасное расстояние, Анна принялась заигрывать с Полиграфычем, рассказывая, что такую аппаратуру только в кино про разведчиков видела и т.п. Но не получив позитивной обратной связи, раздраженно сказала, что учится на юрфаке и прекрасно понимает, что никакой законной силы это тестирование не имеет, и в качестве доказательства в суде не принимается.

Уставший от дамских доводов, Полиграфыч, пафосно произнес: «Мадам! Вы можете отказаться и немедленно покинуть кабинет, я не вправе вас задержать ни секунды».

Анна, не раздумывая села на стул и, томно взглянув на Полиграфыча, простонала:
- Я надеюсь, он покажет правду, мне так важно, чтобы вы не ошиблись.
- Будьте уверены, я сделаю все, что в моих силах, чтобы правда восторжествовала.
- Спасибо, вы настоящий мужчина.

Когда проверка была закончена, Анна как бы в шутку поинтересовалась: «Ну что там?»
- Правда и ничего кроме правды.
- Вот мой телефон, если  вам юрист понадобится, я рада помочь, - положив на стол визитку, Анна быстро удалилась.
    
Через день Виталий Альбертович привел на проверку еще одну дамочку, лет 37-ми на вид, простенько и скромно одетую, всем своим видом напоминающую школьную учительницу.

- Ирина  практически коллега по работе, а с недавнего времени нас связывают личные отношения, полгода примерно мы встречаемся время от времени. Знаете, для души иногда хочется с кем-то пообщаться.
- А проверяете на предмет того, общается ли она еще с кем-нибудь для души?
- Не совсем, Ира одинокая женщина и …, вокруг так много соблазнов.
- Понятно, значит, по той же схеме проверяем.

Оставшись наедине с Полиграфычем, Ирина звонко возвестила: «Я, уже проходила проверку на полиграфе: у нас в банке деньги из кассы украли, все тогда перепугались, перенервничали». Полиграфыч заинтересованно спросил: «Нашли похитителя?»

-  А, нет, не знаю, там, нам потом никто ничего не сообщал, - отмахнулась Ирина, осознав, что перед ней серьезный специалист.
- Знаете, я ведь Виталика по настоящему люблю, не то, что эти его … прости господи, поэтому и согласилась пройти процедуру.

В течение всей проверки Ирина то и дело повторяла о своей настоящей любви к Виталику, а после проверки попросила Полиграфыча внимательно отнестись к ее данным, ибо сейчас много непрофессионалов развелось, и будет неприятно, если произойдет ошибка.

Наступил долгожданный для Виталия Альбертовича день, веселый, он вошел в кабинет Полиграфыча и тут же начал:

- Я жене пообещал машину новую, если полиграф пройдет, Анютке – оплачу коррекцию губ в Москве, ее в прошлый раз у нас изуродовали. А вот с Ирой проблема, я ей обещал, если полиграф пройдет, с женой разведусь.
- Да уж, -  безразлично, отрезал Полиграфыч.
- Как бы и Иру терять не хочется и с Виолой разводиться не вариант - я в нее столько денег вложил.
- Может, вам для начала с результатами ознакомиться?
- Ну, давайте, выкладывайте!
- В общем, у Иры в отношении вас серьезные планы…
- Это я и так знаю, ей семью хочется.
- Да действительно, но у нее вы не один такой, а цель ее заключается в том, чтобы забеременеть и алименты с вас потребовать. От кого забеременеть, ей не особо важно, лишь бы себе и ребенку финансовую поддержку обеспечить.

Виталий Альбертович побледнел: «Не может быть» - еле слышно произнес он.

- Анна тоже не подарок – живет в снятой вами квартире вместе с одногруппником.
- Как? - Виталий Альбертович от удивления открыл рот. - Вот погань, сегодня же выгоню! Зря я с ними связался, есть жена, хотя и надоела слегка, зато верная, а не то, что эти – ш...вы.

Полиграфычу было неприятно разочаровывать клиента, но, сделав глубокий вдох, он выдал: «У вашей жены уже второй год есть любовник, сейчас она озадачена тем, чтобы как можно больше собственности перевести на себя, чтобы при разводе с вами, не остаться в накладе.
- А ошибки быть не может?
- Нет.
- Как же так, какие сволочи вокруг, их только деньги интересуют! - возмущенно запричитал Виталий Альбертович. - Никому доверять нельзя. А все-таки хорошо, что я их проверил, а если бы не проверил, так бы и доили дурака, как же я заблуждался!.

"Зависит ли объективная реальность от уровня доверия?" - задумался Полиграфыч, но телефонный звонок прервал его мысль.

рисунок: SFH

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях