Реклама
6095

Что такое сетевой маркетинг на примере компании QNET

Сетевой маркетинг – это система, в основе которой лежит формирование мультиуровневой (МЛМ, от англ. multi-levelmarketing) структуры продаж. Целью этой структуры является сбыт товаров или услуг. Данный процесс протекает в одностороннем режиме: от поставщика продукта непосредственно к клиенту. Отличительной чертой сетевого маркетинга является то, что независимые представители этого бизнеса используют персональный подход в совершении сделок с потребителями. Таким методом пользуется подавляющее большинство МЛМ‑компаний, средикоторыхдовольнояркимпредставителемсчитается компания Qnet. Именнонаеепримеремыболеедетальнорассмотримвопросотом, чтотакоесетевоймаркетинг.

Сетевой маркетинг является одним из многочисленных методов прямых продаж. Последние же представляют собой целую индустрию, которая обеспечивает компании нетрадиционными каналами сбыта товаров и услуг. Прямые продажи сейчас активно развиваются и популяризируются, поэтому предпринимательское дело на сегодняшний день имеет огромный успех на мировом рынке (сетевые компании распространены примерно в 125 странах мира). Причина этого проста – построение отношений в сетевом маркетинге является достаточно экономичной процедурой.

Прямые продажи, как указывалось выше, представляют собой сбыт товара при непосредственном контакте сетевика с клиентом. Процесс протекает следующим образом: поставщик закупает товар со склада компании по оптовой цене, распространяет его, получает доход от их продажи плюс процент за реализацию продукта. При этом у компании нет нужды в трате средств на рекламу своей продукции, так как, по сути, товар рекламируют как сами продавцы, так и потребители. Важно также заметить, что сетевой маркетинг обеспечивает постоянное расширение сети продаж за счет непрерывного привлечения новых сотрудников. Собственно, поэтому МЛМ-бизнес и называется сетевым.

В сфере сетевого маркетинга и прямых продаж сотрудники внутри компании называются независимыми представителями (НП). Независимые представители – это клиенты, которые регулярно покупают продукцию сетевой компании. Именно они являются движущей силой данного бизнеса, и без них он не в состоянии существовать. В компании Qnet НП подразделяются на потенциальных и действующих. Их основная разница в том, что первые регистрируются и работают на компанию, а вторые уже создали и развивают собственный бизнес. Есть еще третья категория клиентов: розничные. Они занимаются покупкой товара, но при этом не ведут сетевой бизнес.

Профессионализм дистрибьюторов прямо пропорционален силе МЛМ-компании – это аксиома сетевого маркетинга. Дистрибьюторы – это те же НП, их задача заключается в дистрибуции товара, то есть его распространении. В Qnet приходят работать люди разных возрастов (в среднем от 20 до 40), культуры и этнического происхождения, с разным опытом, разным характером и историей. Компания принимает всех и помогает каждому «подняться на ноги», обрести финансовую свободу и сделать этот мир и себя лучше.

В сетевом бизнесе существует такое понятие как маркетинг-план или компенсационный план. По этому плану сотрудник компании получает разного рода вознаграждения и комиссионные за сбыт продукции и привлечение потенциальных НП. Это, можно сказать, и есть тот доход, который получает работник МЛМ-компании за свой труд.

В своей деятельности сетевая компания Qnet всецело руководствуется принципами гуманитарного фонда RHYTHM (RaiseYourselftoHelpMankind – помоги себе, чтобы помочь человечеству), а также является активным его участником. Учредители Qnet поддерживают и ведут политику безвозмездного служения людям, что взращивает в сотрудниках компании и в них самих высокую этичность и человеколюбие.

Продукты, которые предлагает Qnet, отличаются многочисленностью, разнообразием и эксклюзивностью. А с развитием информационных технологий, покупатели теперь могут позволить себе приобретать оригинальные и ничем не заменимые товары Qnet не выходя из дома. Кстати говоря, в 1999 году Qnet стал первой компанией, которая начала активно задействовать в своей деятельности электронную коммерцию со стабильным успехом на Юго-Востоке Азии.

В основные категории товаров Qnet входят продукция для здоровья, ухода за кожей, ювелирные изделия и часы, образовательные курсы в Европе, разнообразные туристические и облачные сервисы и проч.

Таким образом можно заключить, что Qnet является примером успешной и стабильной сетевой компании, которая просуществовала на рынке прямых продаж уже около 20-ти лет. В своей деятельности компания постоянно руководствуется принципами филантропии, делает огромный вклад в общественные организации с похожей идеологией и просто продолжает развиваться и радовать своих клиентов и сотрудников качественным товаром и теплым отношением.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях