Алексей Цыденов побывал на ЛВРЗ, который начинает большую программу модернизации
Главное Популярное Все
Войти

Алексей Цыденов побывал на ЛВРЗ, который начинает большую программу модернизации

Сергей Александров
1881

ВРИО Главы Бурятии, отмечая значимость завода для жителей, промышленности республики и в целом для страны, заметил, что вместе с планами увеличения грузоперевозок востребованность продукции ЛВРЗ растет

Это говорит о хороших перспективах развития завода. По данным руководства предприятия, запланированы инвестиции в модернизацию - более 500 млн руб. Это позволит выйти на новый уровень производства, увеличить число рабочих мест.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод стал одним из первых объектов, который посетил Алексей Цыденов после того, как Президент России назначил его врио Главы Бурятии.  Алексея Цыденова в сопровождении и.о. министра промышленности и торговли РБ Алексея Мишенина встречали заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Александр Комаров и директор завода Алексей Фризен.

В ходе визита были обсуждены перспективы конструктивного сотрудничества «Локомотивных технологий» с Правительством Бурятии.  ВРИО Главы Бурятии Алексей Цыденов, который имеет большой опыт работы в железнодорожной отрасли и хорошо знаком с деятельностью и потенциалом Улан-Удэнского ЛВРЗ по своей работе в Минтрансе России, осмотрел основные производственные цеха. Он отметил, что завод оставляет очень хорошие впечатления. «Здесь работает как уже проверенное, так и самое новое, самое современное оборудование, выпускается востребованная продукция – локомотивы, прошедшие ремонт или модернизацию. В соответствии с программой развития Восточного полигона (Транссиба и БАМа), увеличивается востребованность грузоперевозок и локомотивов, соответственно, растут актуальность нашего завода, потребность в его продукции. Поэтому перспективы ЛВРЗ очень хорошие», - сказал он.

По словам ВРИО Главы РБ, ожидается, что на Восточном полигоне объем перевозок вырастет на 66 млн тонн. Соответственно, нужно будет больше локомотивов в эксплуатации. Кроме того, ранее выпущенные локомотивы нуждаются в капитальном ремонте. «Поэтому на ближайшую и среднесрочную перспективу у завода с точки зрения объема работ, заказа – перспективы, безусловно, радуют», - сказал он, и заметил, что на заводе с каждым годом растет число работников, выручка, и это означает дополнительные налоги в республиканский бюджет. «Мы со своей стороны готовы оказывать поддержку предприятию, оно важно для Улан-Удэ, для республики, в целом для сети железных дорог. И наши предприятия, которые вывозят продукцию железнодорожным транспортом – например, уголь, промышленную продукцию – тоже во многом зависят от качества работы ЛВРЗ.  Здесь пересекается целый комплекс интересов, мы заинтересованы в стабильной работе завода», - заявил Алексей Цыденов.  

Лидер будет осваивать новые модели электровозов

По словам директора завода Алексея Фризена, по итогам работы за 2016 год УУ ЛВРЗ выполнил ключевые показатели эффективности производства. В 2016 году выпуск товарной продукции завода вырос на 16,2%, а в нынешнем году объем производства планируется увеличить ещё на 10%.

В соответствии с инвестиционной программой на развитие ЛВРЗ до 2019 года будет направлено более 500 млн руб., в том числе на 2017 год – более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года. 
«Будем осваивать ремонт новых моделей электровозов, будем покупать новое оборудование, повышать качество работ», - сказал Алексей Фризен. 

Александр Комаров, заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии», в свою очередь, заметил, «в перспективе мы планируем здесь развитие новых производств, у завода – хорошее, серьезное будущее». 


Читать далее

Читайте также