благотворительность
1019

В соседнем регионе исследовали благотворительность

Бизнес оказался  не самым отзывчивым на помощь

Фото:pixabay.com

В Иркутской области провели исследование о состоянии благотворительности в регионе. Всего в ходе анкетирования были опрошены 1 тысяча 236 жителей региона  старше 18 лет.  Об этом сообщает  ИА «Телеинформ».

В восприятии респондентов более всего в регионе занимаются благотворительностью волонтеры – 42,4%, некоммерческие организации и благотворительные фонды – 36,6%.

Бизнес и отдельные обеспеченные люди – 17,5% и 13,7% соответственно – значительно реже упоминаются как благотворители. В главных аутсайдерах – малый бизнес – 4,2%, возможно, по объективным причинам находящийся в самых сложных условиях деятельности и не имеющий ресурсов для благотворительных отчислений

Более 80% респондентов периодически получают информацию о благотворительной деятельности. Значительная часть общества так или иначе информирована о возможностях и методах благотворительности. При этом далеко не все, как показывают остальные данные исследования, готовы в этой деятельности участвовать.

Заметна разница в информированности о благотворительных проектах в разрезе «город-село». Горожане чаще получают такую информацию регулярно. Жители села несколько чаще сомневаются в том, что помнят источники и содержание информации.

Наиболее информированными о благотворительных проектах являются люди в возрасте от 30 до 45 лет, максимально вовлеченные в трудовую деятельность; молодежь и люди старше 60-ти лет наименее информированы по этой теме.

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях