Пресс-релизы
745

Селфи с омулем: 400 000 фотографий сделали участники «Байкальской рыбалки»

Делиться фотографиями и видео в режиме онлайн – без этого сегодня невозможно представить ни одно значимое событие. «Байкальская рыбалка-2018» не стала исключением. Абоненты «МегаФона» на соревнованиях по подледному лову сгенерировали такой интернет-трафик, который можно сравнить более, чем с 400 000 фотографий в высоком качестве.

«МегаФон» обеспечил устойчивую работу сетей во время проведения соревнований по подледному лову «Байкальская рыбалка». Это позволило абонентам оператора мгновенно делиться с места событий фотографиями и видео, вести прямые эфиры в социальных сетях.Всего за 2 дня соревнований абоненты «МегаФона» сгенерировали дата-трафик, эквивалентный более чем 400 00 фотографий. При этом трафик по сравнению с обычными выходными днями вырос в 3,5 раза.

Для тех же любителей рыбалки, которые не смогли посетить соревнования, компания «МегаФон» организовала сразу две трансляции. Так, фотограф и блогерМаркАгнор впервые провел прямые включения с дрона на площадке Facebook. Пользователи могли не только наблюдать за соревнованиями с высоты птичьего полета, но и в прямом эфире задавать вопросы и просить показать ту или иную картинку, таким образом став полноценными участниками «Байкальской рыбалки».А высокоскоростной мобильный интернет от «МегаФона», не смотря на загруженность сети в месте проведения рыбалки, позволил провести включения без задержек и с изображением высокой четкости. Вторая трансляция проводилась на портале «Байкал медиа консалтинг»: зрители могли наблюдать за всем, что происходило на сцене и первыми узнать о результатах соревнований.

В этом году участие в «Байкальской рыбалке» приняло 225 команд из разных регионов России, стран Евросоюза, Монголии, Китая, Кыргызстана и Казахстана. Победу одержала команда «Дальний Восток» из Хабаровского края, которая выиграла главный приз - автомобиль Renault Kaptur.

«Мы живем в удивительное время, когда сидя дома, можно онлайн присоединиться к мероприятиям в любой точке мира. В этом году мы, по традиции, выступили телекоммуникационным партнером «Байкальской рыбалки, - отметил Виталий Тен, директор Бурятского регионального отделения компании «МегаФон». – И рады, что благодаря сетям «МегаФона» гости и участники соревнований могли с комфортном пользоваться услугами связи, в прямом эфире рассказывать близким о своих достижениях и просто всегда оставаться на связи».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях