Удаленная точка банка ВТБ начала обслуживание в марте в центральной части города Кяхта, в здании автовокзала. За это время здесь решили свои финансовые вопросы более 2000 жителей.
Удаленная точка обслуживания – это небольшое, но удобное пространство, где с посетителями работает сотрудник банка. Возможность пообщаться со специалистом очень востребована: ежемесячно за решением личных финансовых вопросов обращаются около 400 клиентов.
Расширение офисной сети является стратегическим направлением развития банка, отметила управляющий ВТБ в Республике Бурятия Инесса Лхасаранова:
«Кяхта – это важный приграничный район Бурятии с высокой долей экономически активного населения. Открывая точку обслуживания, банк предоставил жителям города и местным военнослужащим доступ к современным банковским продуктам и сервисам в шаговой доступности, без необходимости ехать 200 км в Улан-Удэ. Сейчас очевидно, что расчет был верным: за эти месяцы число пользователей зарплатных карт банка в городе выросло на четверть, клиенты активно открывают карты для членов семей, чтобы иметь возможность получать кешбэк и сохранять семейный бюджет с помощью «Семейного банка». Среди пользователей услуг все больше пенсионеров, которым тоже важно иметь возможность пообщаться с сотрудником банка лично».
«Мы хотим, чтобы у жителей нашего района были все возможности, которые доступны в крупных городах, и приветствуем развитие инфраструктуры на нашей территории, в том числе в части финансовых услуг. Банковская точка в шаговой доступности, безусловно, делает жизнь горожан удобнее», – прокомментировал глава администрации МО «Кяхтинский район» Андрей Фомин.










