Пресс-релизы
45

ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов

В банке посчитали, что пользователи pay-сервиса с начала года совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. А их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом. 

Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках. 

«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях