Реклама
17

Сервис аналитики маркетплейсов

Использование сервиса аналитики маркетплейсов – возможность эффективно управлять продажами.

Сегодня многие продавцы на онлайн площадках используют сервисы аналитики маркетплейсов.  Это инструмент, который позволяет эффективно управлять продажами.

Маркетплейсы - это торговые площадки в интернете,  на которых продавцы и покупатели взаимодействуют друг с другом и совершать сделки. Такое сотрудничество позволяет производителям быстро выйти на рынок. Перед началом продаж продавец обязательно должен проанализировать рынок и спрос на собственную продукцию.  На основе такой информации можно просчитать  оптимальную стоимость товарных позиций и спрогнозировать динамику продаж.  Без аналитических данных это сделать невозможно.

Используя сервисы аналитики продавцы могут уменьшить расходы и подобрать наиболее востребованную нишу.  Информация позволит избежать множества ошибок.  Прежде всего, она сможет подсказать на какие товары наибольший спрос потребителей, а также какими стратегиями пользуются конкуренты.

Внешняя аналитика позволит понять,  какие ниши и товары востребованы на рынке. Данные отображают, где наблюдается нехватка продукции, а где ее переизбыток. Информация собирается специализированными сервисами одновременно с разных площадок в автоматическом режиме. Это позволяет узнать о состоянии рынка и конкурентов.

Основные сведения, которые можно получить с помощью внешней аналитики:

  • Товарооборот прямых конкурентов.
  • Наиболее востребованные товарные категории.
  • Набирающие популярность категории.

Внутренняя аналитика не менее важна для продавца. Она позволяет детально анализировать собственные  продажи. Это поможет спланировать поставки, определить наиболее прибыльные позиции и пр. Данная  информация доступна исключительно  продавцам. Данные не смогут получить сторонние пользователи. С помощью внутренней аналитики продавец может спрогнозировать рост объема продаж и снизить расходы, а также оптимизировать товарные остатки. Очень удобно, что для аналитики продавцы могут использовать множество наглядных инструментов. Это  диаграммы, интерактивные графики, детализированные отчеты. 

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjcSLVfK

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях