Реклама
207

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – привязка к определенной группе пользователей.

Сегодня таргетированная реклама при умелом использовании является эффективным   инструментом для привлечения клиентов. Он часто становится основным источником трафика для различных компаний.

Особенностью таргетированной рекламы является то, что объявления распространяются среди определенной группы людей. При этом не учитываются поисковые запросы. Целевая аудитория в этом случае – это люди, которые могут с высокой вероятностью заинтересоваться конкретным предложением. Характеристики потенциальных пользователей задаёт непосредственно  рекламодатель.

При настройке таргетированной рекламы наиболее часто учитывают следующие виды данных:

  • Географические. Это может быть выборка пользователей по месту жительства или работы. Вариант подходит, к примеру для рекламирования кондитерской или пекарни в определенного районе.
  • Демографические. Целевую аудиторию подбирают по полу, возрасту, образованию и пр. К примеру можно выполнить настройки для школьников и их родителей для предложения репетиторских услуг.

Также при настройке таргетированной рекламы может учитываться поведенческий фактор пользователей. В соответствии с интересами и ценностями человека показываются конкретные предложения. Имеется возможность запускать данный вид рекламы с учетом временных показателей. То есть, пользователь будет видеть объявления в то время, когда он чаще всего бывает в сети.

Таргетированная реклама подходит для хорошо раскрученных бизнес-компаний. В этом случае у предпринимателей имеется устойчивая целевая аудитория. Проанализировав имеющиеся данные, таргетолог сможет выполнить точные настройки, которые будут способствовать увеличению трафика. 

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjduFiFe

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях