Реклама
806

Аромамаркетинг недооцененный инструмент

Аромамаркетинг, мощный, но часто недооцененный инструмент, обладает замечательной способностью улучшать впечатления клиентов, повышать узнаваемость бренда и, в конечном итоге, способствовать росту бизнеса. Мы рассмотрим, как различные компании, большие и малые, использовали влияние аромата для создания незабываемых путешествий клиентов.

Что такое аромамаркетинг?

Аромамаркетинг https://aroma-profi.ru/ это использование приятных запахов для создания у клиентов определенных чувств или воспоминаний. Компании используют ароматы, такие как запах свежего хлеба в пекарне или тонкий парфюм в магазине одежды, чтобы сделать людей более комфортными и побудить их дольше оставаться или больше покупать. Это как добавить особый штрих к опыту покупок через приятные ароматы.

Кейс аромамаркетинга

Стокгольм, Швеция: исследование влияния запахов

В 2010 году два исследователя из Стокгольмской школы экономики провели маркетинговый эксперимент в Швеции, чтобы понять, как аромамаркетинг с использованием приятных запахов может повлиять на поведение и восприятие клиентов. В течение четырех недель в четырех разных продуктовых магазинах они наблюдали за более чем 800 клиентами и собрали 600 анкет. Их результаты показали, что аромамаркетинг не только увеличил продажи тестируемого шампуня, но и повысил продажи ближайших продуктов. Кроме того, он положительно повлиял на настроение клиентов и их общую оценку магазина и опыта покупок.

Исследование аромата в атмосфере

В захватывающем исследовании атмосферных ароматов Джордан Томас изучает, как компании, такие как TheFudgery, умело используют ароматы для привлечения клиентов. TheFudgery известен своим неотразимым ароматом шоколадного фаджа, распространяющимся по всему магазину. Клиенты невольно тянутся к сладкому запаху и часто получают бесплатные образцы, что делает трудно устоять перед покупкой. Эти магазины эффективно используют эти ароматы для продвижения своих продуктов.

Исследование аромамаркетинга Subway

Сеть ресторанов Subway провела исследование аромамаркетинга в сотрудничестве с доктором Аланом Хиршем, неврологом и психиатром. Они распыляли аромат свежевыпеченного хлеба в некоторых магазинах и обнаружили, что это увеличило продажи на более чем 20%. Аромат свежего хлеба способствовал созданию более гостеприимной и аппетитной атмосферы.

Кейс Nike

Nike провел исследование и обнаружил, что добавление приятного аромата в их магазинах может значительно повысить вероятность того, что клиенты захотят купить их продукты на 84%. Исследование показало, что аромамаркетинг https://aroma-profi.ru/ действительно оказывает положительное влияние на клиентов. Это исследование доказало, что даже такой незначительный фактор, как запах, имеет способность привлекать клиентов и побуждать их к покупкам.

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjdEM92z

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях