Реклама
243

Особенности франшизы

Франшиза — возможность работать под брендом компании и использовать ее бизнес-модель.

С каждым годом все более популярным становится бизнес на основе франшизы. Эта схема позволяет работать под брендом компании и использовать ее бизнес-модель. Подробную информацию обътом можно получить здесь https://www.business-gazeta.ru/article/578554?erid=Pb3XmBtzszV7WnjWvYqnAvLWhreocLoTdkUArML.

Основные разновидности  франшиз:

  • Товарные. В этом случае франчайзи имеет право продавать товары или продукцию, которые реализует или производит франчайзер. Например, при покупке франшизы Fix Price можно будет продавать определенный ассортимент товаров для дома.
  • Сервисные. Франчайзи получает право оказывать услуги под известным брендом франчайзера. Это, как правило, салоны красоты, медицинские лаборатории и пр.
  • Производственные. В этом случае передается право на производство продукции под конкретным брендом. К примеру, часто приобретают франшизу у известной компании на изготовление выпечки.

При покупке франшизы не понадобиться вкладывать финансовые средства в продвижение бизнеса с целью повышения его узнаваемости. Это связано с тем, что работа осуществляется уже под известным именем и репутацией франчайзера. Договор между партнерами по своей сути является разрешением  для осуществлением деятельности под чужим именем.

Покупка франшизы предусматривает право использования готовой бизнес-модель. Франчайзер проведет специальное обучение и расскажет о нюансах бизнеса. Он передаст технологии и стандарты работы, производства или продаж. Для гарантии успешного развития важны любые детали.

Поскольку франчайзер несет риски при заключении договора, связанные с определенными угрозами для репутации компании, то он осуществляет контроль над соблюдением стандартов и требованиями. При их нарушении он оставляет за собой право досрочно расторгнуть договор, что отражается обязательно в одном из его пунктов. Для проверок используются различные способы, к примеру, это может быть привлечение тайных покупателей. Также с помощью автоматизированных систем франчайзер контролирует все бизнес-процессы.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях