Реклама
208

Очиститель карбюратора: купить подходящий вариант для своего автомобиля

Представим ситуацию — автомобиль плохо тянет с "низов", обороты холостого хода начинают плавать. В некоторых случаях при разгоне машина дергается. Что это значит? Скорее всего, пора чистить карбюратор и дроссельную заслонку. Как, чем именно и где брать это средство? Давайте разбираться.

Дроссельная заслонка: чем она загрязняется?

Вентиляция картера — главный источник загрязнения дроссельной заслонки. Обычно это видно на изношенных двигателях. Также из картера при загрязнении вылетают маслянные пары на высоких оборотах мотора. Если двигатель изношен, то тщательно следите за чистотой дроссельной заслонки.

Дроссель проще чистить очистителем карбюратора. Например, из аэрозольного баллончика от CARVILLE RACING. Он эффективно очистит каналы и камеры карбюратора, дроссельную заслонку и жиклеры от различных загрязнений. Также он улучшает запуск и стабилизирует обороты холостого хода

Как почистить дроссельную заслонку

Важно использовать очиститель карбюратора при температуре не ниже +10 градусов. Сама процедура очистки займет не больше 10-15 минут.

Инструкция:

  • При наличии механической дроссельной заслонки с тросовым приводом отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Так вы избежите короткого замыкания. В электронной дроссельной заслонке минус от аккумулятора не отключайте.
  • Отыщите широкий воздушный патрубок, который соединяет дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Отверткой ослабьте винт хомута, которым зафиксирован патрубок. После осторожно снимите воздуховод.
  • Снимите воздушные шланги, если в этом возникнет необходимость. Также можно убрать корпус воздушного фильтра.
  • Оденьте защитные очки и резиновые перчатки. Распыляйте очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Щеткой уберите налипшую грязь.
  • При наличии механической дроссельной заслонки рукой поверните заслонку за тросиковый привод и дальше распылите очиститель. В электронном аналоге попросите другого человека включить зажигание во второе положение (не крутите стартером) и нажмите на газ. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.
  • Предыдущий шаг надо повторить 2-3 раза. После каждого бумажным полотенцем убирайте грязь. Дальше отсоедините регулятор холостого хода, почистите его и высушите полностью.
  • Дроссельную заслонку надо протереть досуха бумажным полотенцем. На корпусе не должно быть никакой жидкости.
  • Воздушные шланги и патрубок поставьте обратно, затяните хомутики. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Иногда после процедуры мотор запускается не сразу. Так происходит, потому что остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Уже совсем скоро всё будет в порядке.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях