Реклама
154

Особенности email рассылок

Email-рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий поддерживать постоянную связь с клиентами.

Сегодня емейл рассылки считаются эффективным методом продвижения бренда. Они обеспечивают удобство общения с постоянными и потенциальными клиентами.

Разновидности Email-рассылки

Для эффективной Email рассылки не требуется большой бюджет. Для гарантии эффективности писем  нужно соблюдать определенные правила, которые зависят от поставленных задач. Еmail рассылка может быть:

  • С маркетинговой направленностью. В этом случае текст писем должен привлечь внимание к предлагаемым продуктам и услугам. В нем может содержаться информация  о специальных предложениях, к примеру,  о  скидках на определенный товар.  Также можно информировать клиентов о  возможности записаться на  тематический вебинар,  или отправить предложение о  бесплатном пробном периоде.
  • С новостной направленностью. В этом случае в письмах содержится информация о событиях, происходящих в компании или будущих мероприятиях. Такие рассылки, как правило, регулярные.

Маркетинговая автоматическая  email-рассылка  предусматривает отправку письма пользователю  при  срабатывании определенных триггеров. К примеру, часто ее используют для отправки приветствия новым клиентам или для поздравления их с днем рождения. Данный способ также используют как напоминание в случаях, если покупатель положил товары в корзину, но не завершил покупку.

Для того чтобы использовать услугу Email рассылки необходимо обязательно сформировать базу подписчиков. Важно понимать, что  отправлять электронное письмо адресату электронное письмо без согласия адресата запрещено законом.  Получив такую не подверженную собственным согласием рассылку, адресат может в суд, что  грозит большим штрафом.

Чтобы рассылка была эффективной необходимо продумать текст писем определенной направленности.  Он должен пробудить интерес у адресата. В частности, важно придумать цепляющий и емкий заголовок. Именно прочитав его, пользователи принимают решение о том, следует ли открывать электронное письмо. Вероятность того, что человека заинтересует информация при этом значительно выше.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях