транспорт
5050
2

Новенькие улан-удэнские автобусы могут остаться без кондукторов

Там хотят внедрить электронную систему учёта пассажиров

Фото: vk.com/gorodulanude

В одном из новых улан-удэнских автобусов, который курсирует по маршруту № 31, решили опробовать систему учёта вошедших и вышедших пассажиров. Отслеживают их при помощи видеокамер, установленных над входными дверями. В салоне имеется компьютер, который в онлайн-режиме «считает» людей, а после обрабатывает и передаёт всю необходимую информацию прямо в МУП «Городские маршруты».

- Изначально мы установили в автобусах три системы учёта, которые работают по разным принципам, и остановились на той, что разработали в Казани. У неё наиболее точные показатели – с небольшой погрешностью. У остальных систем погрешность, к сожалению, достаточно большая, – пояснил директор предприятия Алексей Кожевников.

Если система приживётся, то можно будет обходиться и без кондукторов. Но прежде потребуется внедрить безналичную оплату и придумать, как считать так называемых льготников

- Если мы будем знать, сколько пассажиров в автобусе, но не будем знать, сколько человек имеют право на бесплатный проезд, то смысла в этой системе нет. Так что предстоит ещё много работы, – добавил Кожевников.

Этой осенью в столице Бурятии запустили 11 больших низкопольных автобусов Volgabus 5270 – такие производят на автомобильном заводе холдинга «БМГ» во Владимирской области, и 9 ПАЗиков среднего размера. Все 20 уже курсируют по городу. Всего их будет 73 и 65 соответственно. Транспорт поступает в Улан-Удэ партиями. Очередная ожидается во второй половине октября.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях