Реклама
514

Как увеличить лояльность посетителей салона красоты

Ведение клиентской базы в салоне красоты — обязательная мера для формирования стабильных связей с каждым клиентом. О том, зачем она нужна, а также как грамотно вести и работать с базой, рассказываем в материале.

Зачем нужна клиентская база

Использование клиентской базы помогает оптимизировать бизнес-процессы, сократить бумажный документооборот и сэкономить человеческие ресурсы. Все необходимые данные будут аккумулированы в одном месте. Каждую задачу, которую можно выполнить с ее помощью, стоит рассмотреть отдельно.

Удержание клиентов

CRM помогает удерживать клиентов посредством создания карты пути с учетом основных моментов опыта. Еще один метод — создание персонализированных выгодных предложений для каждого посетителя. Программа собирает большой объем информации о потребительских привычках и истории получения услуг. Все взаимодействия с клиентами будут четко персонализированы.

Улучшение сервиса

С этим помогут качественные инструменты планирования, уведомления, приходящие на почту, по СМС или в мессенджерах, а также различные дополнительные особенности (отдельные страницы для каждого мастера, календарь отпусков, карточки отзывов, выгодные и приятные программы лояльности).

Детальная аналитика

Используя данный инструмент, можно будет видеть, какую долю прибыли салону красоты принес тот или иной рекламный источник. В «1С: Салон красоты» включаются и другие полезные отчетные документы. Аналитика затрагивает также финансовые результаты, отчеты по складу и работе персонала.

Повышение эффективности

Выбирая программу для автоматизации процессов в салоне красоты, необходимо учитывать ее функциональность, а также соотношение цены и качества. Она должна включать в себя все опции, упрощающие контроль над организацией. Эффективность бизнеса повышают разные инструменты: автоматизированный учет, контроль средств, расчет скидок и прочее.

Простота и удобство системы дают дополнительное преимущество, поэтому следует заранее уточнить масштабируемость ПО и понять, возможно ли использование дополнительных сервисов. Система должна отвечать не только текущим, но и вероятным будущим требованиям бизнеса.

Использование «1С: Салон красоты»

Установите и внедрите конфигурацию «1С: Салон красоты» для использования в салоне красоты или парикмахерской. Такая мера упростит и сделает более удобными все процессы по учету и управлению компанией. Вся рутинная работа, обычно требующая затрат человеческих ресурсов, будет автоматизирована. Руководитель и персонал смогут сосредоточиться на главном — клиентах и прибыли.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях