Реклама
186

Как продавать в онлайн-чате на сайте

Существует мнение, что продавать товары и услуги, особенно “сложные”, можно только по телефону. А мессенджеры и чаты на сайте нужны только для информирование клиентов, технической поддержки и повышения лояльности.

В реальности текстовые каналы связи не уступают голосовым. С грамотным подходом можно закрывать сделки в онлайн-чате с тем же и даже большим успехом, чем во время телефонного разговора.

Рассмотрим, как работать с чатами для увеличения продаж.

Для чего нужен чат на сайте?

Онлайн-чат — виджет в виде диалогового окна, который устанавливается на веб-страницы. С его помощью посетители могут задать любой вопрос сотруднику компании и получить быстрый ответ, без ожидания ответа на звонок.

Большинство пользователей предпочтут написать в чат еще и потому, что во время переписки могут продолжать изучать сайт или заниматься своими делами.

Для компаний чат на сайте — отличный способ сэкономить, не раздувая штат сотрудников. Ведь один оператор может общаться сразу с несколькими клиентами. В то время как общаться по телефону можно только с одним человеком.

С помощью чата также можно привлекать новых клиентов, собирать контакты пользователей через специальную форму в виджете чата.

Какой чат выбрать и как его настроить?

Сейчас на рынке представлено много виджетов онлайн-чата, и выбирать может быть довольно трудно. Но есть несколько критериев, которые стоит учесть:

  • возможность настроить чат визуально под ваш сайт и стилистику вашего бренда;

  • возможность подключить к чату мессенджеры и социальные сети в качестве дополнительного канала общения;

  • наличие мобильного приложения, веб-версии или программы для компьютера, чтобы операторы всегда могли оставаться на связи;

  • возможность протестировать ключевые возможности чата перед покупкой.

Оптимальным вариантом для вашего бизнеса может стать Umnico Live Chat, бесплатный онлайн-чат с гибкими настройками. В конфигурации чата можно установить время работы, формы сбора контактов, автоматические сообщения, которые будут приходить пользователю в нерабочее время, внешний вид чата, аватары операторов и многое другое. А все сообщения из чата, мессенджеров и социальных сетей будут поступать в единое окно онлайн-сервиса Umnico.

Правила работы в чатах для увеличения продаж

  1. Собрать команду операторов и продавцов, которые будут работать только с текстовыми каналами, чтобы они не отвлекались на звонки.
  2. Обучить сотрудников работать с чатом, показать интерфейс, подготовить скрипты, шаблоны ответов на частые вопросы, базу знаний. Научить отрабатывать возражения, сомнения и негатив.
  3. Объяснить сотрудникам, что чаты нужны не для информирования, а именно для дополнительных продаж. Значит, отвечать односложно и не задавать встречных вопросов не получится.
  4. Подготовьте ответы, на самые частые вопросы клиентов, что ускорить время ответа и сократить рутинную работу операторов и менеджеров по продажам.
  5. Анализировать работу каждого сотрудника и всего отдела в целом: скорость и качество ответов, выполнение плана, отзывы и оценки клиентов.

Что в итоге?

Онлайн-чат — эффективный инструмент коммуникации, который может стать дополнительным источником продаж. Грамотное использование этого инструмента поможет увеличить лояльность к компании и выручку. Общаться с посетителями на сайте без лишних затрат можно, установив бесплатный виджет Umnico Live Chat.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях