Реклама
306

Основные разновидности исследований с привлечением тайных покупателей

Секретные агенты позволяют оперативно и недорого собрать объективную информацию о работе определенного торгового заведения. Этих специалистов привлекают и для изучения состояния дел в небольших магазинах, и для аудита крупных гипермаркетов. Тайные покупатели на текущий момент – самый эффективный способ получить данные для разработки дальнейшей стратегии развития заведения. При этом существует сразу несколько разновидностей проверок с помощью таких специалистов, что позволяет подобрать оптимальный инструмент для решения конкретных задач.

Особенности стандартной проверки

В таком случае секретный агент посещает определенное торговое заведение. Специалист изучает ассортимент товаров, проверяет соответствие выкладки разработанной планограмме, общается с продавцами, консультантами и охранниками. Тайный покупатель оценивает общую атмосферу в зале, а также помогает понять, соблюдаются ли все корпоративные стандарты. При необходимости он совершает контрольную покупку товара (с возвратом или без).

Какие заведения можно исследовать с помощью дистанционной проверки

Такая услуга подходит для:

  • интернет-магазинов – специалист оценит удобство сайта и легкость совершения покупки, пообщается с консультантом в чате и пр.;
  • контакт-центров – услуги тайного покупателя помогут понять, хорошо ли операторы справляются со своими обязанностями.

Что дает экспертная оценка

Аудитор записывает беседу с сотрудниками заведения на диктофон. Затем запись прослушает специалист в области торговли, чтобы оценить, придерживаются ли сотрудники компании определенных техник продаж. Экспертная оценка станет отличным решением после проведения тренингов и семинаров.

Суть исследования «Свободный выбор»

В таком случае секретный агент посещает несколько заведений, при этом только одно из них принадлежит заказчику (у аудитора нет данных какое). После проверки инспектор выставляет всем заведениям определенные оценки. Услуга дает возможность объективно изучить состояние дел на рынке, понять плюсы и минусы конкретного предприятия в сравнении с конкурентами.

Когда нужна комбинированная проверка

Комбинированное исследование сочетает в себе несколько других видов проверок. Чаще всего такой аудит заказывают компании, которые работают как офлайн, так и онлайн. Комбинированная инспекция дает возможность комплексно оценить состояние дел в конкретном заведении.

На портале Ctrlservice вы сможете нанять тайных покупателей для организации различных проверок. Привлечение опытных специалистов гарантирует высокое качество и объективность собранных сведений. По результатам проверки заказчик сможет продумать пути развития торгового заведения и вывести его на новый уровень.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях