Бизнес
14249

Друзья из Бурятии построили успешный бизнес в формате игрового шоу

Теперь их франшиза работает по всей России и за рубежом

Фото: предоставлено героями материала

Олег Андреев и Аюша Мункуев основали бизнес-проект Show Today 14 апреля 2017 года и в этом году отмечают пятилетний юбилей. Ведущие проводят настоящие телешоу, только вместо звезд обычные люди – друзья, коллеги, родственники с детьми. Сегодня франшиза действует в 26 городах России – от Москвы до Хабаровска, а также за рубежом – в монгольском Улан-Баторе, казахском Алматы и киргизском Бишкеке. Мы побывали в гостях у предпринимателей, которые рассказали о том, как шоу стало успешным.

– С чего начинался ваш путь? Как и почему вы выбрали именно эту нишу? 

Олег: – Идея бизнес-проекта зародилась в конце 2016 года. Главной целью стало желание обогатить сферу полезного досуга в родном городе, внести краски и инновации. Обычные конкурсы и развлечения на праздниках давно уже видели все. Мы придумали абсолютно новую концепцию, когда главным становится не ведущий, а сами участники, которые за час должны выполнить шесть нестандартных и непохожих заданий. Проявить смекалку, логику, потренировать память, артистизм, вдоволь посмеяться. 

Аюша: – Мы быстро нашли помещение, написали сценарий и купили реквизит. Наша креативная команда самостоятельно продумывала и воссоздавала оборудование. Последний этап – ведущие и название. Найти талантливых и харизматичных единомышленников было несложно, а над названием пришлось тщательно подумать. Show Today передает смысл проекта и легко воспринимается на слух. Проект был презентован 14 апреля 2017 года, ровно пять лет назад. Шоу вдохнуло яркие эмоции в серые будни улан-удэнцев. 

– Кто ваши основные клиенты? Есть спрос в России и за рубежом? 

Олег: – Играют абсолютно разные люди, в том числе корпоративные организации. Для Show Today не имеет значения возраст, формат подходит всем, есть детские (подростковые) программы, молодежные или black (с чёрным юмором). Если вам за 50, а в душе вы еще ребенок, если вам 13, а вы уже пересмотрели лучшие образцы советской и зарубежной киноиндустрии, если в вашей компании не принято оставлять малышей дома или вы решили показать бабуле новый мир, то Show Today подойдет идеально. Интересно всем и это наше феноменальное свойство. Мы создали новый формат тимбилдинга, способ освежить отношения, стряхнуть офисную и бытовую пыль, провести девичник или мальчишник, корпоратив или классный час. 

Аюша: – С дебютной игры наша популярность начала расти, когда участники делились впечатлениями в соцсетях и реальности. Мы быстро обзавелись большой базой клиентов без особых затрат на рекламу. Через полгода франшиза уже набирала обороты в соседнем городе. На сегодняшний день в Show Today играют в 29 городах четырех стран: в Улан-Баторе, Алматы, Бишкеке и 26 городах России от Москвы до Хабаровска. 

– Что вас отличает от других подобных проектов? В чем секрет успеха? 

Олег: – Наш проект первый в России, который своим форматом ориентирован на офлайн-пространство, живой интерактив с обычными людьми. Show Today стирает временные и пространственные границы – играть можно утром, днём и вечером, в классной студии или на байкальской базе. Конечно, появляются конкуренты, но нас отличают качество и, наверное, душа. 

Аюша: – Это не квест, в который можно сходить один раз, а потом не имеет смысла, ведь вы знаете все разгадки и ключи. Если отодвинуть в сторону сочетание лучших игр для компаний, продуманную динамику шоу, уморительного ведущего, всё безумие происходящего между двумя диванами, интерьер в духе олдскульных ТВ-шоу Нового Света, то в сухом остатке получится безальтернативный способ очень весело провести время. 

– Какие новинки у вас есть? 

Аюша: – Наш креативный отдел ежеквартально выпускает новые сценарии и программы, адаптирует их под возраст и аудиторию, чтобы гостям всегда было интересно и невероятно смешно. В клиентской базе есть люди, которые играли и по 8–10 раз, таких достаточно много. Мы очень ценим это и делаем всё, чтобы каждый раз, возвращаясь в нашу студию, гости предвкушали новые эмоции и их ожидания предвосхищались.

– Пандемия как-то осложнила вам жизнь? 

Олег: – Безусловно, это был сложный период, как и для всех предпринимателей. Важно отметить, что в это время наша сеть выросла на 30 %. В самые смутные времена люди еще больше нуждаются в позитивных эмоциях, ведь стресса в жизни и так хватает. 

– С какими еще трудностями вы столкнулись? 

Аюша: – Никаких трудностей, есть задачи, которые последовательно решаются. Разве что сталкиваемся с текучкой кадров. Из всей географии нашего проекта 25 % – это ребята, которые работали у нас ведущими, соведущими, звукооператорами. Они изучили бизнес-модель изнутри и решили связать свою жизнь с Show Today, то есть стали партнерами и переехали с франшизой в другие города. Поэтому мы часто в поиске сотрудников. 

– Сколько в год проходит игр? 

Олег: – В 2021 году мы провели 1 350 игр в Улан-Удэ, а с начала текущего года у нас сыграли четыре тысячи человек. 

– Какие у вас планы развития? 

Аюша: – Мы планируем и дальше дарить улыбки и заряжать позитивом жителей нашего города. А также развивать и масштабировать сеть нашей франшизы. В России более 170 городов с населением от 100 тысяч человек. Нам есть куда расти и продолжать прославлять нашу республику в новых городах и странах. 

– Успехов!

– Спасибо!

Сайт игры: showtoday.ru

Автор: Номина Соктуева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях